Опыт прочтения "Протоколов сионских мудрецов"
Леденящий ужас охватывает парализованное сознание, когда человек добровольно приходит и приносит своих детей на жертвенный алтарь своего Господина, чтобы удовлетворить его маниакальную потребность в наслаждении от созерцания его страха, покорности и безропотности, его ужаса, мучений и омерзительной смерти. Маньяк-одиночка, заставляющий умирать свои жертвы в мучениях и агонии, кажется сегодня лишь шаловливым ребенком по сравнению с Монстром опутавшим своими щупальцами все человечество и с неумолимой силой втягивающего его на свой кровавый пир.
НАЧАЛО КОНЦА
И будут знамение в солнце и луне и звездах,
а на земле уныние народов и недоумение...
Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий...
И тогда восплачутся все племена земные
и увидят Сына Человеческого грядущего... с силою и славою великою.
(100 г. Евангелия: Мат.,24,30;Лук.,21,26)
Так на втором торжественном заседании зарождающегося Мирового Правительства был определен конец человечества с приходом на мировой трон Израильского Царя.
Две тысячи лет назад человечество само того не подозревая, решением Сионских Мудрецов превратилось в гоев - жертвенных баранов, которых морально и нравственно искалеченное сознание иудеев, уверовших в свою избранность и непогрешимость, решило принести в жертву своему параноидальному бреду о мировой гегемонии, доказав тем самым самим себе и всему человечеству, что они стоят выше Законов Природы и Воли Создателя. И это ихними устами говорили французские короли, выливая потоки сладостного бальзама на их черные сердца:
"Закон это Я!"
Уже тогда за этим высокомерным “Я” скрывались Сионские Мудрецы, которые две тысячи лет играли в свой кукольный театр, где роль их марионеток выполняли народы планеты.
Весь этот ужас начался в первом году нашей эры, когда собравшись на свое первое торжественное заседание Тайного Синедриона Сионские Мудрецы вынесли свой окончательный приговор человечеству: повинно в презрении к народу Святого Израиля; приговорено к уничтожению. На том же заседании была сформулирована основная программа выполнения этого приговора, рассчитанная на две тысячи лет. Были определены генеральные направления, которые должны несомненно привести к успеху:
1. Неукоснительное сохранение тайны действия Совета Трех.
2. Безусловная иерархическая подчиненность с верху в низ, исключающая какую-либо самостоятельность вне рамок определенных полномочий.
3. Абсолютный контроль над сознанием человечества.
4. Абсолютный контроль над финансовыми потоками и экономическими рычагами всех стран и народов без исключения.
Программа предусматривала также поэтапный контроль и корректировку текущих планов каждые сто лет.
В течении первого этапа, к 100 г., были сформированы все необходимые условия для распространения самого мощного, когда-либо искусственно созданного, идеологического оружия интеллектуального террора - учение христианства. Создатели христианства преследовали следующие задачи:
1. Проникновение иудаизма в религиозное сознание народов мира.
2. Замещение аналитического мышления догматическим.
3. Воспитание покорности, покладистости, безропотности, жертвенности, сентиментальности, жалостливости, самоотреченности и фанатичности.
4. Замена свободомыслия, национальной гордости, вольности и независимости самоуничижением, раболепствованием и богобоязненностью.
Все они были успешно выполнены уже 1500 году, когда мрачная тень христианства покрыла всю Европу, Америку, Африку и значительную часть Азии.
Распространение христианства было обеспечено совершенно беспрецедентной финансовой поддержкой Сионских Мудрецов. К слову сказать за первые три года после крещения Руси, в Киеве возвели семьсот церквей. Такого капиталовложения не знала ни одна отрасль человеческой деятельности. Если принять самый скромный расход на строительство одной церкви 500 000 современных долларов США, то за три года для обеспечения христианской идеологии на Руси только в Киеве было израсходовано 350 млн.долларов, а всего по Руси не менее 7 млдр. долларов, что по тем временам составляло годовой бюджет нескольких стран.
Сионские Мудрецы праздновали очередную победу триумфального шествия своей дьявольской программы по бескрайним просторам нашей планеты.
Заседание 1500 года подвело итог разрушительной деятельности христианства и отметило, что оно полностью выполнило свою задачу. Наступил этап новых идеологических догм. Генеральными программами следующих 500 лет стали: атеизм, материализм и социализм. Основные задачи для их выполнения:
1. Разрушение абсолютистско-монархических форм правления и замена их демократическо-республиканскими формами.
2. Уничтожение национальных аристократий и замещение ее интернациональной буржуазией.
3. Усиление раскола в христианстве.
4. Усиление диспропорций экономического развития разных стран; создание богатых, средних и бедных государств.
Результаты этого эпохального заседания не заставили себя долго ждать. Религиозное реформаторство охватило всю Европу. Усилилось противостояние дворянства и аристократии. Как на дрожжах стала развиваться буржуазия. Начала формироваться идеология материализма.
Мир, управляемый Сионскими Мудрецами, стремительно двигался к своему концу.
ПЕРЕД КОНЦОМ
Франция, 1900 г.
20-е, юбилейное, заседание Центрального Исполнительного Комитета Тайного Мирового Правительства.
Присутствуют: Верховные Наместники Провинций (Европа, Америка, Африка, Азия, Австралия) и регионов (стран) со своими аналитическими бюро.
Докладчик: Верховный Наместник России.
Аналитическое досье докладчика:
Чистокровный еврей, 50 лет, русским языком владеет в совершенстве, в России проживает постоянно с 1875 г., профессор психологии, социологии, политологии и юриспруденции, автор проекта - “Государственное переустройство России” (1878 г.), близко знаком с революционной средой русских народников и террористов.
Историческая справка:
1875 г. - в Одессе на заводе Гулье-Бландшарда создается первая ссудо-сберегательная касса, которая затем преобразовывается в “братскую казну” (общак). На базе этого общака Заславский создает первое в России политическое объединение на основе материалов I Интернационала “Южнороссийский союз рабочих” (ЮСР).
1878 г. - Создание "Северного союза русских рабочих".
1879 г. - Создание революционных организаций "Земля и Воля", "Народная воля", "Черный передел".
1879 г. - 1 апреля проходит съезд революционно-либеральных движений под председательством М.М.Ковалевского с целью организовать на местах распространение конституционных идей (равноправные выборы, свобода печати и т.д.). Проект конституционного переустройства России был представлен правительству Лорис-Меликовым 3.03.1881 г..
1880 г. - 2 февраля покушение на Александра II.
1881 г. - 1 марта убийство Александра II.
1881 г. - 14 августа министром внутренних дел Игнатьевым Н.П. было утверждено “Положение о мерах к охранению государственной безопасности и общественного спокойствия”, положившее начало пропасти между властью и народом.
1883 г. - Создание революционно-политических организаций "Освобождение труда", "Партия русских социал-демократов".
1887 г. - 1 марта покушение на Александра III.
1888 г. - Возникновение первых марксистских кружков.
1895 г. - Создание революционно-военизированной организации "Союз борьбы за освобождение рабочего класса."
1896 г. - в Японии совершено покушение на Николая II.
1897 г. - денежная реформа.
1898 г. - Создание "Российской социал-демократической рабочей партии" (РСДРП)
1898 г. - во время празднеств в связи с коронацией Николая II на Ходынском поле в результате спланированной сумятицы погибло несколько сот человек.
Комментарий:
Все социально-политические рычаги выполнения этой программы были представлены в рассматриваемом ниже докладе.
Компиляции из стенограммы доклада:
(первая цифра - N протокола, вторая - абзаца по тексту издания 1911 г. С.Нилуса “Сионские протоколы”)
1. Вступление.
1.1. Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли. Сравнениями и выводами осветим обстоятельства.
1.17. Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ.
1.16. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.
2. Психологические принципы управления.
1.2. Итак я формулирую нашу систему с нашей и гоевской точки зрения.
(Гой - еврейский жаргон - христианская свинья)
(Гой - др.греческий - оплакивать (Христа))
1.3. Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому, лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремиться к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами веков, ради достижения благ своих.
1.11. Политика не имеет ни чего общего с моралью. Правитель руководящейся моралью, неполитичен, а потому не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать к хитрости, и лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же от-нють не должны руководствоваться ими.
Историческая справка:
1918 г. Из воспоминаний М.Спиридоновой:
В одном из разговоров, был затронут вопрос нравственной целесообразности революционной жестокости, на что Ленин отреагировал:
Морали и нравственности в политике не бывает, а есть лишь целесообразность.
1924 - 1940 г. Сталин уничтожает всех своих товарищей и соратников, которые помогли ему укрепится на “троне”, причем Бронштейна (Троцкого) его “рука” достала даже в Мексике. Списки погибших в угоду социалистической целесообразности насчитывают миллионы и миллионы людей.
1.18. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево.
1.22. Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и нашим дойти до того же. Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от эротизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, служанки - в богатых домах, приказчики и прочие наемные женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю так называемых “дам из общества”, добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.
Историческая справка:
Октябрьский переворот 1917 г осуществлялся пьяными солдатами, матросами и рабочими, которым ежедневно выдавали по 10-20 рублей, чтобы они не выходили из состояния опьянения. Когда почти месячное беспробудное пьянство закончилось многие из них стали осознавать гибельность свершившегося. Но уже начиная с февраля 1918 года большевики рекрутировали политически замороченных рабочих в Красную Армию, в которой действовал в то время жесткий сухой закон, что позволило им противостоять отчаянной контрреволюции.
Самыми пьющими нациями в мире являются французы и русские.
В СССР в период с 1960 по 1980 г. потребление алкоголя на одного человека увеличилось более чем в пять раз.
С 1970 года, с начала в США, а затем и по всему миру распространился СПИД, связанный исключительно с половой сферой человеческого общения.
1.27. Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека: а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.
3. Социальные принципы управления.
1.4. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?
1.5. В начале общественного строя они подчинялись грубой и слепой силе, потом - закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества - право в силе.
1.7. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.
Историческая справка:
Разделение религиозной и светской власти приобрело массовые формы с XVI века, когда уже активно действовали масонские ложи и еврейские кагалы.
1.11. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия, хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, признает абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.
Историческая справка:
С 1900 по 1917 г. в России существовало более 20 различных парий и движений, которые практически не создавали коалиций.
С 1991 по 1998 г. в России зарегистрировано более 50 парий и общественных движений большинство которых не примыкает ни к каким объединениям.
1.18. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации.
1.20. Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями, и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнование, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, раз-битый на столько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.
Исторический пример:
В 1998 году из каждых десяти принятых президентом России указов исполнялся только один.