Гомер. Илиада. Песнь вторая; строки 536 – 544:
… народов эвбейских, дышащих боем абантов…
… народ, обитавший в Каристе,
Вывел и в бой предводил Элефенор, Ареева отрасль,
Сын Халкодонов, начальник не трепетных духом абантов,
Он предводил сих абантов, на тыле власа лишь растивших,
Воинов пылких, горящих ударов ясневых копий,
Медные брони врагов разбивать рукопашно на персях…
В приведенном отрывке говорится о народе абантов проживающих на момент описываемых событий (период троянских войн; ок. 1250 - 1150 г. до н.э.) на греческом острове Эвбея. Следует отметить, что римляне, унаследовавшие свой язык от этрусков знали Эвбею как Абандиада, следовательно, абанты к середине 1 тысячелетия до н.э. были коренным народом Эвбеи. И следуя информации Гомера проживали там к этому времени уже не одно столетие.
Гомер особо отметил их отличительную особенность: оселец на бритой голове и их исключительную воинственность.
Оселец или как его ещё называют чуб, айдар, бянь-фа традиционный элемент прически кочевых народов Скифии, от которых он был воспринят северными славянами.
Гомер сочинил свою поэму около 800 г. до .н.э. (впервые она была записана в правление Солона около 600 н.э.).
Спустя почти 1800 лет византийский хронист Лев Диакон (950 – 1000) в своей «Истории» (кн.9, гл.11) приводит аналогичное описание Киевского князя Святослава:
«После утверждения мирного договора Сфендослав (Святослав) попросил у императора позволения встретиться с ним для беседы. Государь не уклонился и, покрытый вызолоченными доспехами, - подъехал верхом к берегу Истра, ведя за собою многочисленный отряд сверкавших золотом вооруженных всадников.
Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и греб вместе с его приближенными, ничем не отличаясь от них.
Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос - признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел он угрюмым и диким.»
Таким образом, мы имеем два идентичных описания национальной стрижки разделенных между собой не только временем более 2000 лет, но и расстоянием: греческий остров Эвбея и днепровский Киев. Это можно признать случайностью, хотя я в подобные случайности не верю. Но дальнейшее чтение Гомера приводи к ещё более поразительным открытиям.
Гомер. Илиада. Песнь вторая; строки 819 – 821:
Вслед их дарданцам предшествовал сын знаменитый Анхизов
Мощный Эней; от Анхиза его родила Афродита,
В рощах на холмах Идейских, богиня почившая с смертным.
Гора Ида, место рождения Энея, является высочайшей горой острова Крит. Уже будучи славным героем, он выступает на стороне троянцев.
В октябре 1846 года близ итальянского местечка Креччио было вскрыто погребение относящееся к периоду троянских воин. Классен и Воланский в 1854 г. провели дешифровку алфавита, которым была выполнена надгробная эпитафия, сравнивая его с древнерусским алфавитом. Более углубленная расшифровка текста с учетом буквиницы и древнеславянской стилистики дает следующую трактовку данного текста:
В райские веси вознесен ты богами.
Теперь идешь ты по Ирию русичей.
Опекай теперь дом мой от туда
Из прекрасного нашего Ирия.
Как же далеко и на долгие годы покинул ты нас.
Верно так же, как верно сейчас, царь здесь нашего рода Эней.
Нынче с Ладом сидит он в прекрасном дворце
И флейты поют, заливаются.
Это тебе дорогой и хороший!
Эней один из героев Трои, после ее падения в 1184 г. до н.э. прибыл с уцелевшими троянцами в устье Тибра, где основал новою Трою, которая существовала еще при историке Тите Ливии (59 г. до н.э. – 17 г. н.э).
Таким образом, Эней вероятней всего был не греческого, а славянского происхождения, а учитывая то, что жители Эвбеи и внешне, и по менталитету так же схожи со славянами, то есть все основания считать, что Средиземноморье, по крайней мере, его островная часть, в середине 2 тысячелетия до н.э. была активно освоена славянами, которые имели свою культуру отличную от греческой, и самое главное свою письменность.
Поэтому когда христиане пытаются уверить их потомков, что глубже 10 века славян просто не существовало, они не просто лукавят, а перенаичивают историю в угоду своей гегемонии. Если признать древность славянского этноса во много раз превосходящей иудейскую, а уж тем более христианские традиции, то придется признать, что славяне были насильственно христианизированы и в ходе этого варварского процесса была деформирована, а частично и уничтожена самобытная славянская культура, возрождение которой есть сегодня святая миссия современного поколения потомков древних славян.