Захваткин-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Захваткин-форум » История » Тайны русской истории


Тайны русской истории

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. МОСКВА - ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ.
     
Этимологически Москва с древнеславянского переводится как - подобие моста. Вероятней всего на реке где сейчас расположен город во времена Семиречья работала переправа либо в виде понтонного моста, либо, что более вероятно, в виде парома. В связи с этим место это было названо «москва», т.е. нечто похожее на мост, а проще переправа. В последствии, этим именем стали называть поселок, возникший около переправы и его обслуживающий, а затем и всю реку. То, что по имени поселка была названа река, говорит о его важном хозяйственном значении являющемся перекрестком сухопутных и водных транспортных артерий. По мере роста товарооборота разрастался поселок, таким богатым и процветающим он был в 1147 году, когда князь Долгорукий стал использовать его для неофициальных встреч. Дальнейшая его история общеизвестна.
Если учесть отсутствие звука «ква» в греческом языке, то корневую основу слова Москва следует искать в раннем этруском языке, носителями которого в настоящее время являются санскрит, латинский и английский язык, поэтому необходимо рассмотреть смысловое содержание звуков «мос» и «ква» в этих языках.

Mosa - грабитель, грабеж, разбой /санскрит/
Mos - нрав, обычай, обыкновение, своеволие, характер, поведение, свойство, закон, правило, предписание, бешено, безумно /латинский/
Moss - болото /английский/
Most - много /английский/
Kva - где? когда? /санскрит/
Qua - там, где, куда, как /латинский/
Qua - качество /английский/
Quash - подавлять, сокрушать /английский/

Смысловой анализ приведенных слов позволяет сформировать смысл слова «москва» как место где в обыкновении грабеж и разбой. Время формирования слова ранее 2000 г. до н.э., то есть до исхода ариев из Семиречья со Среднерусской возвышенности.

0

2

2. ПРИЧИНЫ И ЦЕЛЬ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ.
     
На 15 августа 1380 года московский князь Дмитрий Иванович (Донской) назначил сбор всех русских полков Коломне, так как разведка донесла, что Мамай предполагает крупное вторжение в русские земли в конце лета, так как в этом году он не велел в Орде сеять хлеб с расчетом в избытке его получить после вторжения. Для подтверждения полученной информации Дмитрий Иванович посылает в ставку Мамая посольство во главе с боярином Тютчевым, а одновременно с ним выслал полевую разведку, сторожевой отряд Василия Тупика (70 человек), для взятия “языка”. И Тютчев и “язык” подтвердили о готовящемся вторжении. Когда Дмитрию Ивановичу доложили, что войска в Коломне готовы к выступлению он со своею дружиною сел на лодьи и простившись с родными отплыл в Коломну, где уже все войско его ждало на короблях. С прибытием Великого князя, 30 августа все войско двинулось вверх по течению Оки к Лопасне и далее в рязанские земли. 4 сентября войско остановилось в урочище Березуй. 6 сентября вышли на берег Дона, а в ночь с 7 на 8 осуществили переправу и вышли на Куликово поле. Утром того же дня началась знаменитая Куликовская битва. Ценою неимоверных усилий и жертв, русским удалось загнать татар в Дон, тем самым из последних сил вырвать у них победу. Победа, которая досталась тогда князю Дмитрию Донскому лежала тяжелым камнем на его  сердце, так как стоила гибели лучшему цвету русского воинства. (Из 60000 участвовавших войнов 20000 погибли, 40000 были изранены) И хотя войска Мамая были разгромлены, мощь Орды от этого не стала меньше, а силы русского воинства были истощены.
Так ради чего на Куликовом поле, на берегах Дона, отдали свои жизни лучшие из лучших русских воинов?
Ответ на этот вопрос мы находим в 1382 году.
В августе этого года Тахтамыш врезультате ослабления Мамая приобретает верховную  власть на Восточной Ордой. Радости его не было границ, поэтому он спешит поделиться ею со своим тайным союзником князем Дмитрием и с небольшим войском отправляется в Москву, что бы вручить ему ярлык на Великое Владимрское княжение. Тахтамыш не ждал ни каких сюрпризов от своего московского вассала, поэтому он выступает в поход с небольшим войском. Когда Дмитрий узнает о намерении Тахтамыша, чувство горечи и униженности обуревает им. В глазах русского народа он победитель татар, объединитель русского народа. Но с приходом Тахтамыша весь его героический образ превращается в мыльный пузырь. Поэтому Дмитрий уходит из Москвы, под благовидным предлогом сбора необходимых для отпора татарам войск, в Кострому. В Москве же он оставляет в качестве заложников семью. Митрополиту Киприяну он поручает встретить Тахтамыша и принять  у него ярлык на Великое Владимирское княжение. Но события вышли из под контроля. После отъезда  Дмитрия Киприян стал готовить Москву к хлебосольной встрече Тахтамыша, что основной массой патриотически настроенного населения было воспринято как предательство, и в городе разворачивается бунт против бояр и митрополита, который с княжеской семьей с трудом смог покинуть Москву перед самым приходом татар. Когда Тахтамыш подходил к Москве он уже знал о том, что там произошло, гнев его был безудержен. Понимая, что со столь малым войском он не сможет наказать своего неблагодарного вассала, он удовлетворяется разорением Москвы и ее окрестных земель.
23 августа 1382 года Тахтамыш осадил Москву, а 26 августа к семи часам вечера ее сжег, и прошелся огненным смерчем по южным землям Руси. В ходе этих карательных операций Тахтомыш под Волоком-Ламским сталкивается с регулярными русскими войсками под командованием брата Дмитрия Владимира Андреевича. В короткой стычке передовой отряд монгол был изрублен. Тахтамыш не стал ввязываться в крупный бой и отступил, но и русские не стали его преследовать. В этой ситуации Тахтамыш решил уйти из пределов русской земли, что ему беспрепятственно позволил сделать князь Дмитрий. Но, несмотря на то, что радость Тахтамыша была омрачена столь не гостеприимным приемом русских, в конце 1382 года он все же с посоль-ством высылает Дмитрию ярлык на Великое Владимирское княжение, который он с благодарностью принял.
Таким образом, одна из самых известных битв в истории России на Куликовом поле была результатом политической игры ордынских ханов, когда Тахтамыш руками русского князя подорвал мощь своего соперника по верховной власти, Мамая. Платой в этой игре был великокняжеский Владимирский престол, гибель русского воинства и сохранение татаро-монгольского ига еще на 100 лет.

0

3

3. ОБСКОЕ СТОЯНИЕ ТИМУРА.
     
В 1395 году Великий правитель Золотой Орды Тимур (Тамерлан, Тимурленг, Тимур-Хромец, Железный Хромец) на Тереке разгромил Тахтомыша, вознамерившегося вести самостоятельную политику в Волжской Орде, разграмил на Волге его опорные пункты, в том числе и столицу Сарай, прошелся по Приднепровью, вернулся к Дону и вышел на границы Великого Владимирского княжества. Разгромил Рязанскую землю, взял Елец и вышел на берега Оки.
Слух о приближении Тимура «покорителя вселенной» пришел в Москву, в августе 1395 года, когда он был уже на берегах Оки. Сын московского князя Дмитрия Ивановича (Донского) Василий I собрал рати и двинулся на Оку. По просьбе Василия Дмитриевича митрополит Киприан послал гонцов во Владимир за общенациональной святыней - Владимирской богоматерью. Эта икона почиталась заступницей всей Русской земли. Москвитяне встретили Владимирскую далеко за посадом, на Кучковом поле. Спустя несколько дней в Кремль прискакали с берегов Оки запыленные гонцы с невероятной вестью. Бесчисленной воинство Тимура, простояв недвижно на Оке две недели, покинуло русские пределы и спешно уходило на восток.
Для того, чтобы понять этот необъяснимый в истории эпизод надо перенестись на берега далекой от Москвы Японии, где в 1281 году произошло событие являющееся ключом к разгадке одной из московских тайн. Завоеватель Кореи, Вьетнама и Китая непобедимый Кублахан мобилизовав весь китайский флот, на четырех с половиною тысячах кораблях подошел к берегам острова Кюсю. На борту его кораблей находилось 150 000 не знавших поражения воинов. Казалось судьба Японии была предрешена. С огромным трудом японцам удалось отбить первую атаку монголов, которые на ночь отвели свои войска на соседний остров, чтобы с утра начать новый штурм. Всю ночь в храмах Японии молили Бога обрушить на врага свой гнев. Все японцы от мала до велика, не сомкнули глаз, многоустно повторяли великую молитву: поразить завоевателя.
На следующее утро флот Кублахана подошел к японскому берегу и вчерашний штурм возобновился с еще большей яростью. Когда монголы уже были на гребне защитной стены, а  некоторые из них уже вели бой с ее внутренней стороны над островом пронеся невиданной силы разрушительный ураган. В течение нескольких минут “божественный” ветер, почти не затронув японских строений, разбивал корабли о берег, друг о друга и о дно. Атаковавших на суше ветер неистовой силой бросал на стены,  превращая людей в куски мяса. В один миг Кулахан потерял около 4000 кораблей и 100 000 лучших воинов. После  этого никогда более монголы не предпринимали попыток завоевать страну «восходящего солнца».
Об этом мистическом поражении монголов несомненно знал Тимур, и когда разведка донесла ему, что московиты совершили общественный молебен в защиту от его посягательств он не стал испытывать судьбу и повернул свои войска обратно. Мудрость великого полководца не подвела его. Чудодейственную силу русских икон монголы испытали на себе еще в 1273 году. В том году они осадили Кострому и князь Василий Костромской (возможно и совпадение имен обоих князей повлияло на решение Тимура) решил сделать отчаянную вылазку и соединиться с основным войском. Надеясь на покровительство Бога в этом безумном предприятии он взял с собой икону Феодоровской Богоматери. Когда горстка смельчаков врезалась в ряды нападавших, гибель их была неизбежной, неожиданно сверкнула необычайно яркая вспышка ослепившая монголов и не причинившая ни какого вреда русским. Воспользовавшись замешательством врага князю с дружиной удалось спа-стись невредимыми, а многие монгольские войны пожизненно остались слепыми.
Полный анализ событий связанных с обским стоянием Тимура говорит о высочайшем  уровне обоих разведок русских и татар. Василию I доложили о личных качествах Тимура, его просвещенности и склонности к мистицизму, что в его свите имеют огромное значение оракулы и предсказатели, этим и воспользовался Василий, проведя многолюдный общественный молебен. С другой стороны он прекрасно осознавал, что в Москве, да и в других местах его княжества активно работают татарские резиденты, сообщая в Орду все что происходит на Руси, поэтому Тимур тут же узнал о молебне, и посоветовавшись со своими оракулами принял решение не ходить в Московские земли.

0

4

4. СТОЯНИЕ НА УГРЕ
                           
Спустя 85 лет в русских пределах повторился эпизод стояния противоборствующих сторон. Последний ордынский хан вознамерившийся восстановить власть Орды над Великим Московским княжеством собрал огромную рать и двинулся в его пределы. Узнав о наступлении ордынских войск князь Василий III выставил вдоль Оки русские заградительные полки. Ордынский хан Ахмет проходит вдоль Оки не вступая с русскими войсками в соприкосновение от Дона в западном направлении до реки Угра. В конце сентября ордынское войско встало на берегах Угры. Непостижимо, но в течении месяца Ахмет не предпринимал ни каких действий. Принял выжидательную политику и Василий III. 10 ноября Василий отводит свои войска от Угры, открывая Ахмету все переправы на ней. Но вместо того, чтобы форсировать реку, 11 ноября Ахмет разворачивает свои войска и уходит с Угры, так и не дав бой русским войскам. Всю силу своего удара он обратил на своего бывшего союзника Литовское княжество, которое очевидно не выполнило своего обязательства перед ним и не привело свои войска на Угру.
Месть московского князя за многовековое унижение Руси все же достигла последнего ордынского хана пытавшегося навязать свою волю Руси. Василий III за хорошие посулы натравил на Ахмета Тяменского хана Ивака, который изловил Ахмета на зимовке в устье Северского Донца и 6 января 1481 года отрубил ему голову. Так закончилось 243 летнее татаро-монгольское иго на Руси.

0

5

5. ЭХО 1812 ГОДА
     
24 июня (по новому стилю) 1812 года наполеоновские войска перешли русскую границу и началось бесславное отступление русских войск до Москвы.
6 сентября состоялось генеральное сражение русских и французских войск возле  села Бородино под Москвой. Огромные потери были с обоих сторон.
12 сентября  русские оставляют Москву и 14 в нее входят французы.
Главная цель Наполеона и всего его восточного похода достигнута - столица России лежит у его ног. Но это не принесло ему радости. Через 35 дней 19 октября без всякого нажима со стороны русских войск Наполеон оставляет Москву и начинается лавинообразное отступление непобедимой французской армии.
Ровно через 133 года история повторится почти до дней. 21 июня 1941 года немецко-фашистские войска перейдут границы Советского Союза. А в ноябре - декабре будет остановлено неудержимое наступление немцев на Москву, подошедших к ней уже почти на 20  километров. После чего немцы начинают растаскивать свои войска по необъятным российским просторам, вместо концентрации их в одном направлении. В последствии в ходе всей Второй мировой войны они уже не сумеют реализовать полностью ни одного своего прорыва в других направлениях, хотя и выйдут на берега великих русских рек Дона, Волги, Невы.
Но вернемся к 1812 году. 6 января 1813 года Александр I находясь в Вильно в связи с изгнанием французов с русской земли 4 января, обнародовал манифест, в котором говорилось:
«В озноменование  благодарности Нашей к промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели вознамерелись Мы в Первопрестольном граде Нашем Москве создать церковь во имя Спасителя Христа.»
Сразу же после выхода манифеста архиепископ московский Августин не дожидаясь ни  каких решений велел снести под будущее строительство древнейшую на Боровицком холме церковь Николая Густунского. Но правительство приняло решение строить новую церковь на Воробьевых горах. Основание нового храма было заложено на пятую годовщину бегства Наполеона из Москвы, 12 октября 1817 года, а ровно через 100 лет 25 октября 1917 года к власти приходит кровавая диктатура большевиков.
Работы над храмом-памятником  на Воробьевых горах продолжались вплоть до 1826 года, после чего Николай I прекратил работы и отправил главного архитектора Витберга с семьей в сылку. На весь этот неудавшейся проект казна израсходовала 16 627 531 руб., из которых пожертвование составляли лишь 42 260 руб., и уложила в землю Воробьевых гор несколько тысяч крепостных душ.
Вторично храм заложили 10 сентября 1839 года на месте снесенного специально для этого женского Алексеевского монастыря в междуречье реки Сивка и ручья Черторый на берегу Москва-реки. Игуменья монастыря прокляла это строительство и предрекла, что долго на этом месте ни что стоять не будет. Проклятие ее в силе и по сей день.
Освящение храма произошло только в царствование третьего императора с начала строительства, Александра III, 26 мая 1883 года.
Спустя всего 48 лет, 5 декабря 1931 года серией нескольких взрывов храм был разрушен. На его месте большевики планировали возвести величественное здание дома советов, которое должна было венчать циклопическая фигура Ленина. Но все попытки возвести фундамент под этого «циклопа» окончились полным фиаско и после войны на этом месте сооружают самый большой бассейн в стране под открытым небом. Не прошло и 50 лет как бассейн разрушают и на его месте вновь возводят храм Христу Спасителю. Вполне следует ожидать, что его постигнет та же участь, что и его предшественников: монастыря, церкви и бассейна.

0

6

6. О СЛУЧАЙНЫХ СОВПАДЕНИЯХ
     
Интересна близкая к совпадению продолжительность жизни двух наиболее одиозных фигур в российской истории Владимира Киевского-Древлянского (960 - 1015) и Владимира Ульянова (1870 - 1924). Оба были противниками предшествующих религий, оба явились основателями преобразований коренным образом изменивших судьбу России, оба в конце жизни имели дисфункцию головного мозга.
Дисфункцией головного мозга страдали и два других российских тирана Иван Грозный (1532 - 1585) и Петр I (1672 - 1725) и оба умерли на 53 году своей жизни. Оба были причастны к смерти своих сыновей.
Дисфункцией головного мозга страдали почти все правители Советской империи достаточно долгое время находившиеся в Кремле. Это было присуще Ленину, Сталину, частично Хрущеву в последние годы, Брежневу после 1970 года.
Конец некоторых исторических эпох являл России политических паралитиков. Последним в династии Рюриковичей стоял Федр Иоаннович, безвольная и бесцветная личность. Династию Романовых завершил Николай II, человек того же склада. Советская империя развалилась в правление Горбачева, так же явившего миру пример политического паралича.
Вероятно эта необъяснимая печать, лежавшая на кремлевских правителях после Василия III, заставляла большинство русских царей избегать Кремль.
Так Иван Грозный с 1564 года практически не живет в Кремле, и носится с идеей переноса столицы. Петр I, как только возмужал, в Кремле больше не живет и переносит столицу в берега Невы. Уезжая в походы се-мью оставляет не в Кремле, а в Измайловской резиденции. Екатерина посещая Москву предпочитала Кремлю пригородные усадьбы. Сталин, став тираном, большую часть времени проводил на кунцевской даче, стараясь, находится в Кремле только по мере необходимости.
Эта тайна Кремля ни когда не обсуждалась в исторической науке, и ни когда по настоящему не исследовалась, и по сей день остается тайной за семью печатями.

0


Вы здесь » Захваткин-форум » История » Тайны русской истории


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно