АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о несоответствии христианского вероучения действующему законодательству России.
Анализ христианского вероучения проведен по тексту синоптических канонических евангелий Нового Завета, так как по словам евангелиста Луки они являются тщательным исследованием всего сначала, что бы последователи имели твердое осно-вание этого учения.
Цитаты приведены по тексту «Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета», Москва, «Российское библейское общество», По благославению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, 1995 г.
1. ПРОПАГАНДА ВОЙНЫ
Евангелие от Матфея
Глава 10.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч...
Евангелие от Луки
Глава 12.
49 Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорел-ся!
53 Отец будет против сына, и сын против отца, мать против дочери и дочь про-тив матери; свекровь против невестки своей, и невестка про-тив свекрови своей.
Комментарий.
Подобные утверждения в комментарии не нуждаются. Они фактически предопределили не только тысячи религиозных войн за последние 2 тыс. лет, но все межнацио-нальные войны христианского мира, который только за последние 200 лет пережил три мировые войны и сотни межнациональных конфликтов, ибо меч и огонь это един-ственный аргумент христианской морали.
Евангелие от Луки
Глава 11.
50 Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира.
Глава 22.
36 Тогда Он сказал им: ... продай одежду свою и купи меч;
38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им довольно.
Комментарий.
Данная фраза канонического текста в контексте с приведенными выше представляет собою ни что иное как призыв к религиозной месте. Учитывая, что в современной истории нашей страны, пережившей большевистский геноцид более чем достаточно оснований для ее реализации, этот призыв является «миной замедленного действия» «спусковой крючск» которой находится в руках Русской православной церкви. В определенных обстоятельствах достаточно будет всего одной проповеди, что бы ввергнуть страну в очередную гражданскую войну.
Евангелие от Марка
Глава 9.
50 Соль - добрая вещь; Имейте в себе соль...
49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
Комментарий.
Применяя иносказательную аллегорию, канонический текст заменяет понятие вера в Христа словом соль, которое становится совершенно понятным по своему содержа-нию правоверным последователям, которых этот же текст призывает во имя веры в Христа сжигать огнем всех своих противников и жертвы эти наперед благославляются - «солью осолятся».
2. РАЗЖИГАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РОЗНИ
1. Путем пропаганды противопоставления людей разных социальных групп.
Евангелие от Луки
Глава 6.
20 И Он, возвед очи свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом,
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь...
24 Напротив горе вам, богатые!
25 Горе вам, пресыщенные ныне, Горе вам, смеющиеся ныне,
26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо.
Комментарий.
Нагорная проповедь, являясь одним из центральных догматов религиозного культа христианства, начинается со слов «Блаженны нищие духом». В современном обще-ственном менталитете нищие духом ассоциируются с людьми асоциального поведения: ленивые, пьющие, развратные, морально разложившиеся преступники, тунеядцы и т.д. и т.п. Но именно эта категория людей получает благословение и покровительство христианского вероучения, именно эта категория людей становится наиболее прибли-женной к кумиру:«И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его» (Мат.9,10) И наоборот люди обеспеченные, энер-гичные, авторитетные осуждаются христианской моралью объявляются ею недостойными высшей христианской награды - Царства Небесного.
То, что христианство требует у своих последователей духовного разложения подтверждается и другими местами канонического текста:«Сберегший душу свою поте-ряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.»(Мат,.10,39) На этом дог-мате реализован принцип отпущения грехов, то есть амнистирование поступков осуж-даемых светской, общественной моралью. Достаточно покаяться перед кумиром или его представителем, и снимаются нравственные ограничения асоциальности поведе-ния.
Евангелие от Матфея
Глава 23.
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
4 Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам...
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицимерно долго молитесь...
15 Горе вам, книжники и фарисеи, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случиться, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые ...
17 Безумные и слепые!
19 Безумные и слепые!
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежит де-лать и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры ...
26 Фарисей слепой!
27 Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры...
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников...
33 Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну?
Евангелие от Марка
Глава 3.
7. Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Комментарий.
Приведенные отрывки канонического текста не только разжигают социальную рознь, так как направлены на обвинение, чуть ли не во всех смертных грехах, среднего сословия любого общества, коими являются книжники (учителя, наставники, ученые) и фарисеи (носители религиозных и общественных традиций), но и призывает к оскорблению не христианских святынь:«горе вам, что ... украшаете памятники праведников.», а следовательно разжиганию межнациональной и религиозной розни, усиливая свою пропаганду просто оскорбляющими человеческое достоинство выра-жениями: «Змии, порождения ехидны!», «лицемеры», «Вожди слепые, оцеживающие ко-мара», «Фарисей слепой».
2. Путем дискредитации судебной власти.
Евангелие от Матфея.
Глава 5.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кадранта.
Комментарий.
Канонический текст не только воспитывает в христианах убежденность, что судья ни когда не вынесет справедливого решения в отношении них, но убеждает их еще и в том, что система исполнения судебного приговора в еще большей степени обойдется с ними несправедливо, т.е. вся судебная власть государства давшего разрешение на легальную деятельность христианской организации самой этой орга-низацией полностью дискредитируется в глазах своих последователей, что на прак-тике является мощным фактором социальной розни, так как любые решения судебной власти не в пользу христиан рассматриваются ими как пророчество их кумира, так же как и судебные решения в пользу их ответчиков.
3. Путем осуждения свободы выбора брачных отношений.
Евангелие от Матфея
Глава 5.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелю-бодействует.
Глава 19.
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушали Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводится с женою своею?
6 Итак, что Бог сочетал, того человек не разлучает.
9 Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женит-ся на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодейству-ет.
Комментарий.
Данная часть канонического текста представляет собою жесткую регламентацию брачных отношений верующих, носящую дерективный характер. Верующим навязывается однозначная нравственная оценка участников брачных отношений, тем самым разжига-ется социальная рознь между теми кто так или иначе оказался в разводе и теми кто оценивает их социальное положение с точки зрения христианской морали. Учиты-вая что в подобной ситуации могут оказаться очень близкие друг другу люди, дан-ный христианский догмат может привести к разрушению как семейных, так и дру-жеских уз.
4. Путем пропаганды асоциальности поведения.
Евангелие от Матфея
Глава 6.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеваться.
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут;
31 Итак не заботьтесь и не говорите:«что нам есть?» или «что пить?» или «во что одеться?»
32 Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный зна-ет, что вы имеете нужду во всем этом.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Комментарий.
Христианская мораль в данной части канонического текста формирует совершенно определенное отношение к труду и трудовым обязанностям. Не работать, не заботит-ся о грядущем - эти социальные проявления становятся неисчерпаемым источником социальных конфликтов в семье и обществе в целом. Освящая своим авторитетом па-разитический образ жизни, христианская церковь тем самым призывает к нарушению ст. 38 Конституции, которая возлагает на родителей обязанность заботы о детях, что в принципе не возможно реализовать если не заботится о том, что есть, что пить и во что одеваться.
Евангелие от Матфея
Глава 15.
1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 Зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
10 И призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте:
11 Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
20 ...а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
Комментарий.
Привиденный отрывок канонического текста характерен двумя смысловыми пласта-ми.
Во-первых пропаганда образа жизни влекущего за собой не только угрозу личного здоровья, так как питание грязными руками является источником различных желу-дочных заболеваний, но и угрозу здоровью общества, так как в этом случае человек может явиться источником различных эпидемиологических заболеваний, которые стали все чаще и чаще поражать наше общество в последнее время, удивительно совпадаю-щее с массовой христианизацией общественного сознания. Можно только догады-ваться сколько людей искренне следуют своему кумиру и какие болезни они при этом разносят.
Во-вторых через этот отрывок христианское вероучение прививает своим после-дователям такую форму социального поведения при которой примитивное асоциальное невежество прикрывается высокими нравственными идеями, что в истории нашей страны имело самые трагические последствия, когда элементарная жажда «отнять и поделить» прикрывалась высоко гуманной целью равенства и свободы.
Евангелие от Луки
Глава 11.
5 ...положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему:" друг! дай мне взаймы три хлеба..."
8 Если, говорю вам, он не встанет и не подаст ему по дружбе с ним, от по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам...
Комментарий.
Данная рекомендация канонического текста в настоящее время приобрела массовый характер во всех городах России. Ни одно более или менее людное место не обходится без просящих, при чем это становится постоянным образом жизни - су-ществовать за счет выклянчивания доходов других людей. Паразитизм как религиоз-ное мировозрение пронизывает весь Новый Завет, создавая лелейный образ попрошай-ки свято исполняющего заветы своего кумира.
5. Путем пропаганды приоритета религиозных интересов над социальными.
Евангелие от Матфея
Глава 8.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне пойти и похо-ронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Глава 18.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и облечи его между тобою и им одним...
16 Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух...
17 Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь.
Комментарий.
Отрывок из 8 главы канонического текста раскрывает один из основных догматов христианства который имел несколько прецедентов его исторической реализации, а именно верховенство религиозной идеологии над светской, что противоречит ст.14 Конституции.
Второй смысл этого отрывка заключается в том, что он пропагандирует религи-озную рознь, называя людей не исповедывающих христианство мертвецами, тем самым создавая в сознание своих последователей устойчивую психологическую доминанту превосходства христианства над любой другой религией, причем в других местах ка-нонического текста это воздействие усиливается:«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, оттрясите прах от ног ваших; Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморской в день суда, нежели городу тому.» (Мат.,10,14)
Евангелие от Луки
Глава 9.
61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне про-ститься с домашними моими.
62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
Комментарий.
Приведенный отрывок канонического текста характерен не только жесткой регла-ментацией иерархических ценностей: сначала вера, и уж затем быт, но выражением «не благонадежен для Царства Божия», тем самым проводя резкую черту между тружа-никами и праздно шатающимися последователями Христа, причем все кто еще как-то пытается сохранить общечеловеческие ценности объявляется неблагонадежным.
6. Путем пропаганды разрушения семьи.
Евангелие от Матфея
Глава 10.
35 Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца и мать более нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
Глава 12.
47 И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая гово-рить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои?
49 И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.
Глава 19.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследу-ет жизнь вечную.
Евангелие от Луки
Глава 14.
26 Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, то не может быть Моим учеником.
Комментарий.
Приведенные отрывки канонического текста в комментарии не нуждаются.
3. РАЗЖИГАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ
Евангелие от Матфея
Глава 15.
22 И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему:«помилуй ме-ня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется».
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: «от-пусти ее, потому что кричит за нами».
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она подошедши кланялась Ему и говорила:«Господи! помоги мне».
26. Он же сказал в ответ:«не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам».
27 Она сказала: «так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их».
Комментарий.
Особенностью данного отрывка является то, что в данном месте канонический текст дает абсолютно не двусмысленное отношение христианства к национальным вза-имоотношениям. Господствующей нацией определяются израилитяне, при чем отношение к другим нациям вопиюще оскорбительно - псы которые едят объедки израилитян, что собственно и происходит с русскими исповедывающими христианство. Не смотря на то, что исповедывающие в настоящее время в России христианство либо не знают о существовании данного текста, либо не задумываются над его содержанием, это ни-сколько не снижает его значения в разжигании национальной розни, что является грубейшим нарушением ст. 29 Конституции запрещающей пропаганду национального превосходства.
Евангелие от Матфея
Глава 25.
31 Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 И соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пас-тырь отделяет овец от козлов;
33 И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:"идите от Меня,
проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Комментарий.
Именуя народы не исповедывающие христианство козлами канонический текст пе-реходит всякие границы в национальных отношениях, усиливая свою неприязнь про-клятиями и угрозами, возвышая при этом своих последователей.
4. РАЗЖИГАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ
Евангелие от Матфея
Глава 7.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному,..
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится челове-ку безрассудному,..
Комментарий.
Канонический текст в данном месте производит абсолютно однозначное деление последователей христианства и всех других людей на благоразумных и безрассудных. Таким образом любой человек не исповедывающий христианство в глазах христиан становится неполноценным, с отсутствующим разумом, человеком. В отношении чело-века исповедывающего другую религию это утверждение воспринимается как оскорбле-ние человеческого достоинства защищаемого ст. 21 Конституции.
Евангелие от Матфея
Глава11.
20 Тогда начал Он укорять, города в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаились.
21 Горе тебе, Хоразин! горе тебе Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы явленные в вас, то давно они во вретище и пепле покаялись;
22 Но говорю вам: Тиру Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешся; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 Но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
Глава 15.
13 ...всякое растение, которое не Отец Мой Небесный посадил, искоренится.
Комментарий.
Приведенный отрывок канонического текста усиливает религиозную рознь не только тем, что возводит хулу на жителей городов не принявших христианство, но главным образом тем, что в их адрес со страниц канонического текста сыпятся ни чем не прикрытые угрозы расправы в мифический день суда.
История христианства дает массу совершенно бесспорных исторических примеров когда мифическое пророчество приобретало совершенно зримое проявление. Вот толь-ко несколько, из огромного множества, таких примеров, причем эти угрозы воплоща-лись не только против иноверцев, но и против своих же единоверцев, но обвиненных в ереси.
1. На Руси в течении всего ста лет с 990 по 1100 год практически полностью была уничтожена национальная религия славян, их культура и письменность, в том числе и вся литература.
2. В XVI веке католицизм повторяет узурпацию православия на Руси, но уже на американском континенте, где также уничтожается религия, культура и письменность коренных народов и все их литературное наследие.
3. После признания в 843 г. Никейским собором движения иконоборчества ересью в течении нескольких лет была уничтожена вся литература этого движения, о суще-ствовании которой мы сегодня узнаем лишь из трудов «правоверных» христиан.
4. В ночь на праздник св. Варфоломея 24 августа 1572 г. в течении нескольких дней во Франции было убито около 30 тыс. человек. Так католики расправились с протестантами лишь только за то, что те посмели иметь собственное представление о принципах христианского вероисповедования.
Евангелие от Матфея
Глава 12.
30 Кто не со Мною, тот против меня; и кто не собирает со Мною тот расточает.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простится человекам; а хула на Духа не простится человекам:
32 Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему не в сем веке, ни в будущем.
Евангелие от Марка
Глава 8.
38 Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
Комментарий.
Эти фрагменты канонического текста являются раскрытием догмата разжигания религиозной розни, который совершенно четко указывает верующим нравственные ори-ентиры в отношении не принявших христианство, им нет прощения не только в мифи-ческом Царстве Небесном, но в реальном, сегодняшнем дне. И то что сегодня рус-ское общество не сотрясают кровавые конфликты на антихристианской почве, это всего лишь временное затишье после совсем недавних проявлений агрессии фанатизма христианских последователей. Достаточно вспомнить самое мирное из них - анафема Льву Толстому.
У Марка дается определение не исповедывающих христианство, несущее в себе черты неприкрытого оскорбления. Это по определению христианского вероучения сплошь аморальные личности которые должны преследоваться и ныне в «сем веке». Лука уточняет что произойдет с непринявшими христианство или сомневающимися:
Еванегелие от Луки
Глава 13.
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 ...сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царстве Божием, а себя изгоняемым вон.
5. ПРОПАГАНДА ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА
Евангелие от Луки
Глава 19.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, при-ведите сюда и избейте предо мною.
6. ПРОПАГАНДА НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН
1. Путем пропаганды отказа от свободного труда.
Евангелие от Матфея
Глава 5.
41 И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Комментарий.
Канонический текст не только не осуждает принудительный труд, но и наставля-ет христианских последователей смириться с ним и тем самым добровольно отказать-ся свободно распоряжаться своими способностями. Воздействуя на психику верующего человека авторитетом церкви действующей при явной поддержке государства христи-анская мораль подменяет понятие свободного, не принудительного труда доброволь-ностью исполнения труда принудительного, тем самым формируя в человеке психоло-гию раба.
2. Путем пропаганды унижения собственного достоинства.
Евангелие от Матфея
Глава 23.
12 Ибо ... кто унижает себя, тот возвысится.
Комментарий.
Изощренность данного догмата заключается в том, что вероучение призывает к добровольному отказу от человеческого достоинства, и вести унижающий образ жизни что в принципе не запрещено Конституцией, но ст. 21 Конституции обязывает госу-дарство охранять достоинство граждан в том числе и путем ограждения их от пропа-ганды добровольного отказа от достоинства.
7. НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА НРАВСТВЕННОСТИ
1. Путем пропаганды нарушения принципов супружеской верности.
Евангелие от Луки.
Глава 1.
26 ... послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет.
27 К деве, обрученной мужу, именем Иосифу,
30 И сказал ей Ангел:
31 ...зачтешь во чреве, и родишь Сына.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю.
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
39 Вставши же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
49 Что сотворил мне величие Сильный,
51 Явил силу мышцы своей;
Евангелие от Матфея.
Глава 1.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иоси-фом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
25 И не знал Ее, как наконец Она родила Сына своего первенца,..
Глава 13.
55 Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда?
56 И сестры Его не все ли между нами?
Комментарий.
Канонический текст акцентирует внимание на том, что Мария не имела половой близости с мужем, то есть не исполняла свои прямые супружеские обязанности свя-занные с деторождением. Это может быть связано либо с физической немощью мужа, о чем в тексте нет ни слова, либо с ее физической неспособностью, что опроверга-ется самим текстом. Покинув Назарет, Мария отправляется в город Иудин без мужа, где некий «Сильный Господь» «явил силу мышцы своей», в результате чего у Марии родился первенец Иисус. Надо полагать, что этот «Сильный Господь» и в дальней-шем продолжал являть «силу мышцы своей», так как у Марии родилось еще четыре сы-на и как минимум две дочери. Исходя и содержания текста все эти дети родились от прелюбодеяния и законный ее муж к этим рождениям не имеет ни какого отношения.
Таким образом вероучение пропагандирует нарушение уз супружеской верности, что является осквернением общепринятых в настоящее время в нашем обществе нрав-ственных принципов брачных отношений.
Выражение «явил силу мышцы своей» не может восприниматься как аллегориче-ское, так как конкретно указывает на мужской физиологический орган, который участвует в деторождении, результатом действия которого и явилось неаллегориче-ское рождение детей. Не правомерность аллегоризации выражения заключается еще и в том, что нетелесные образы-персонажи не обладают соответствующим физиологиче-ским аппаратом для выработки половых клеток и секреций для доставки их в матку женщины. Оплодотворительная способность подобных сущностей осуществляется прямым воздействием на наследственный аппарат женщины без участие половых органов. Так был рожден Кришна Дэвакой и Махадевой, так был рожден сын Тиверца его женой и Дажьбогом в изложении соответствующих вероучений.
2. Путем пропаганды символического канибализма.
Евангелие от Матфея.
Глава 26.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая уче-никам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все;
28 Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставлении грехов.
Комментарий.
Пропаганда символического канибализма со страниц канонического текста имеет особо значимую нравственную деградацию личности, которая тем самым приобщается, хотя и символическим путем к ритуалу человеческого жертвоприношения, который угнетающе действует на психику нормального человека и аффективно на натуры впе-чатлительные, результатом чего могут явиться различные неврозы, например невроз Ницше, закончившейся в конце концов психозом, или патологические изменения пове-дения приводящие человека к физическому канибализму. Учитывая, что ритуал поеда-ния «тела Христа» и выпивание «его» крови, является одним из наиболее распро-страненных ритуалов христианства, то он таким образом является одним из наиболее опасных для нравственного здоровья нации.
8. СКЛОНЕНИЕ К САМОУБИЙСТВУ
Евангелие от Матфея
Глава 3.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь;
11 ... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 Лопата Его в руке Его и Он чистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(дословный повтор Лук.3.17)
13 Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение.
Глава 7.
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые:
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобляется чело-веку безрассудному, который построил свой дом на песке;
27 И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры и налегли на дом тот; и он упал и было падение его великое.
Глава 16.
27 Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его...
Комментарий.
Канонический текст, используя широко распространенный литературный прием усиления воздействия информации на сознание читателя, помещает рядом с упомина-нием культового обряда крещение слово огонь, создавая тем самым избыточную пси-хическую перенапряженность особо впечатлительных натур, особенно усиливая эффект воздействия такого сочетания утверждением что это исходит от самого Бога, являющегося наивысшим авторитетом для религиозного сознания.
Содержание текста совершенно однозначно дает понять кто конкретно является соломой, которую необходимо сжечь, либо гнилым деревом, которое срубают и также сжигают. Вся эта часть канонического текста пронизана психологическим давлением на неуровновешанное сознание, которое пытаются убедить в том, что без христиан-ского вероучения его судьба ужасна. В случае кризисной ситуации, которая присуща предсуицидному состоянию, когда сознание загнано в круг неразрешимых жизненных проблем, текст подобного содержания может оказаться той последней каплей которая приводит к трагическому финалу человека «построившему свой дом на песке», т.е. вне христианского вероучения. Да и «строительство» под сенью христианства не да-ет абсолютной защиты человеку, ибо придет «Сын Человеческий» и по своему рассу-дит кто праведен, а кто нет.
Евангелие от Марка
Глава 13.
7 Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть; но это еще не конец.
8 Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это начало болезней.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на роди-телей, и умертвят их.
15 А кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16 И кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17 Горе беременным и питающим сосцами в те дни!
18 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не бывало от начала творения, ко-торое сотворил Бог, даже до ныне, и не будет.
Комментарий.
После того как в предыдущем отрывке канонический текст сформировал в созна-нии безысходность жизненной ситуации в данном месте текст усиливает психологи-ческое давление на сознание, раскрывая перед человеком картину неизбежного тра-гического конца, который для впечатлительных и неврастенических натур может стать не мифическим, а вполне реальным концом жизненного пути. Ни кто в настоя-щее время не проводил исследований вопроса сколько человек уже ушло из жизни под впечатлением эти строк. Но даже беглая психиатрическая экспертиза этого текста неизбежно придет к выводу о его опасности психическому здоровью десяткам тысяч людей, так как приведенные в тексте опознавательные признаки предрекаемого собы-тия постоянно присутствую в нашей жизни: войны и землетрясения, солнечные и лун-ные затмения, метиоритные дожди и ураганы, стихийные бедствия и социальные ката-строфы. В любом году при желании можно увидеть практически все предрекаемые при-знаки, а значит ни кто не застрахован от психического срыва, если сознание до-статочно глубоко погрузилось в христианское вероучение.
9. СКЛОНЕНИЕ К ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВУ
Евангелие от Матфея
Глава 5.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, что бы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввер-жено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазнит тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучшее для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело было ввержено в геенну.
Глава 18.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от се-бя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геену огнен-ную.
Глава 19.
12 Ибо есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, ко-торые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.
Комментарий.
Призыв к членовредительству в каноническом тексте ни как не дезевуалируе-тся, давая сознанию четкую установку поведения в конкретном случае. Подобные указания для человека глубоко верующего в святость и безгрешность всего написан-ного в Новом Завете по сути своей являются приказом к действию. Историческая практика христианства содержит не мало случаев, когда данное указание буквально дословно притворясь в жизнь, при чем не только из из чисто культово-фанатических позывов, но из сугубо практических интересов, которые лишь прикрываются культо-вым экстазом, например уклонение от государственной мобилизации.
10. ПРОПАГАНДА ОТКАЗА ОТ ИМУЩЕСТВА
Евангелие от Матфея
Глава 19.
17 Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; что еще не достает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди продай имение твое и раздай нищим: и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Евангелие от Марка
Глава 3.
10 И спрашивал народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему; и у кого есть пища, делай то же.
Евангелие от Луки
Глава 12.
32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благословил дать вам Царство.
33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню.
Глава 14.
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Глава 19.
8 Закхей же став сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам ни-щим и, если кого чем обидел, воздам в четверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Ав-раама...
Комментарий.
Канонический текст не уточняет кому надо продать свое имущество, но он абсо-лютно точно ориентирует христианских последователей отказываться от материальных благ в пользу религиозной идеи, что противоречит ст.35 Конституции, которая га-рантирует гражданину право на имущество и самое главное передачу этого имущества по наследству, что не возможно исполнить следуя христианскому вероучению.
11. ПРОПАГАНДА ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Евангелие от Матфея
Глава 24.
24 ...подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25 ... как тебе кажется Симон? цари земные с кого берут пошлины и подати? с сынов своих, или с посторонних?
26 Петр говорит ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны...
Комментарий.
Статья 57 обязывает каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы, но канонический текст говорит совершенно обратное - последователь Хри-ста свободен от этого обязательства и следовательно вовсе не обязан платить гос-ударственные налоги. Изощренность христианского вероучения такова, что оно по-нимая беспреспективность явного уклонения от государственной обязанности учит своих последователей откупаться от сборщиков податей всякими хитроумными спосо-бами, например пойти выловить рыбу с необходимой суммой.
Евангелие от Луки
Глава 16.
13 Никакой слуга не может служить двум господам: ибо или одного будет нена-видеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а другому не радеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Комментарий.
Канонический текст в этой фразе формулирует обобщающий тезис отношения хри-стианства к общественно полезному труду, являющемуся источником существования любого государства. Противопоставление Бога и маммоноса (гр. богатство) формиру-ет в сознании христианских последователей негативное отношение к благосостоянию и как следствие к исполнению гражданского долга - платы налогов.
12. ПРОПАГАНДА СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Евангелие от Марка
Глава 11.
2 И говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами: входя в него тотчас найдите привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садил-ся; отвязавши его, приведите;
3 И если кто скажет вам:"что вы это делаете?", отвечайте, что он надобен Господу...
4 Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвя-зали его.
5 И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка?
6 Они отвечали им, как повелел Иисус...
Евангелие от Луки
Глава 6.
1 В субботу, первую во втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели растирая руками.
Глава 16.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, что бы они когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Комментарий.
Эти эпизоды является логическим завершением всего вероучения христианства. Канонический текст дает яркий пример как будут использоваться при необходимости последователи этого «учения» - во имя своего кумира можно украсть и попадешь в «Царство небесное», потому как грешники наипервейшие друзья Иисуса Христа, можно собрать чужой урожай если очень хочется кушать и т.д. и т.п..
Евангелие от Луки
Глава 5.
10 ...И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
Комментарий.
Канонический текст дает не двусмысленное определение перехода христианских последователей от общественно полезного труда (в данном случае рыболовства) к мошенничеству, так как понятия «религиозное просвещение» и «ловля человеков» яв-ляются диаметрально противоположными. Учитывая то, что Христос и его последова-тели водили дружбу с преступниками, а людей обеспеченных учили расставаться со своим имуществом, то выражение «ловить человеков» теряет всякую двусмыслен-ность, фактически являясь прямым призывом к асоциальному, противозаконному обра-зу жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Полный анализ всех четырех канонических евангелий дает совершенно однозначное представление о целях всего христианского вероучения, под фиговым листком сердобольства и ханжества которого скрывается волчья идеология сатанизма направ-ленная на разрушения нравственных основ общечеловеческих ценностей: миролюбия, дружелюбия, укрепления семьи, выполнения гражданских обязанностей, уважения к другим людям и их интересам и т.д. и т.п.. Причем Новый Завет и не скрывает это-го:«И сказал Господь: Симон!Симон! се сатана просил, что бы сеять вас как пшени-цу» (Лук., гл.22, ст.31)
Государственная поддержка христианства, способствует беспрестанному сектан-ству на фундаменте этого вероучения, причем основы этого сектанства заложены в самом христианском вероучении. И до тех пор пока государство будет прикрывать христианскую церковь своим авторитетом, до тех пор гражданское общество будет расплачиваться за это своими жизнями и сломанными судьбами.