Захваткин-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Захваткин-форум » Естествознание » Обезьяна - тотемный символ материализма


Обезьяна - тотемный символ материализма

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Интерес к происхождению человека волнует  пытливые  умы  вот  уже несколько тысячелетий,  начиная наверное с того момента, когда человек впервые осознал свою исключительность в этом  мире.  Каждая  эпоха  по разному пыталась объяснить этот феномен,  при этом каждое авторитетное утверждение считалось истиной в последней  инстанции.  Наиболее  ортодоксальными в этом плане выступают материалисты всех мастей. Пользуясь свой безапелеционной самоуверенностью  воинствующего  авторитета  они, объявляя превосходство материалистической науки над всеми прочими знаниями человечества, пытаются впихнуть феномен происхождения человека в прокрустово ложе своей эволюционной теории.
Что же это за универсальная теория,  с помощью  которой  пытаются решить феменологические  проблемы бытия.  Наиболее ярким примером этой теории является объяснение эволюции лошади.
Предком лошади считают животное на подобие собаки жившее около 45 млн. назад.  Затем это животное начинает  эволюционировать  в  сторону увеличения роста а перехода лапы в копыто. Причинами подобной эволюции материалисты считают:
1) необходимость  защиты  от хищников за счет увеличения скорости бега и преодоления больших расстояний;
2) предки лошадей совершили переход от обитания в лесу к обитанию на открытых пространствах
     
Для того  чтобы  эта  эволюция  выглядела более наглядно приведем сравнительную таблицу:

Время в обратном  исчислении млн. лет 45 40 30 20 10 0
Относительная длина голени 1 1,6 2 4 6 4
Относительная высота зуба 1 1 1,3 6 10 6
Число фаланг 4 3 3 3 3 1

Из таблицы видно,  что на протяжении 35 млн.  лет размеры  лошади увеличивались, но затем они начинают уменьшаться,  при этом в течении 30 млн. лет сохраняются две атавистические фаланги, которые неожиданно исчезают в последние 10 млн. лет.

0

2

Продолжение

Попробуем проанализировать ход эволюции лошади в соответствии с предложенными материалистами теориями.

А. Необходимость защиты от хищников бегом.
Исходя из этого предположения 45 млн.  лет назад вместе с предком лошади появляется какой-то плотоядный хищник который начинает изводить лошадь как вид.  Никаких примеров развития хищников в этот период времени  материалисты  не приводят,  поэтому можем предположить,  что они имеют ввиду волка,  так как какого-либо другого хищника способного вытеснить  целый вид из экологической ниши на сегодня не известен.  Если следовать предложенной версии волк должен был также изменят свои  размеры  пропорционально динамики лошади,  в противном случае рост лошади должен был бы остановиться,  как только она достигла бы  оптимума.  Но если считать за оптимум состояние лошади 10 млн. лет назад, то совершенно не понятно как этот вид мог сохраниться раньше имея размеры в  6 раз меньше. Если все таки динамика роста волка соответствовала динамики роста лошади, то 45 лет назад его предки должны были  иметь рост около  20  см,  но насколько можно судить по палеонтологическим данным его рост не опускался ниже 40 см, то есть был соизмерим с размером самой лошади.  Но в таком случае ни какие ноги не спасли бы лошадь, если бы волк стал истреблять только их.
С другой  стороны  кроме  лошади имелась масса других животных на которых мог охотится волк,  поэтому совершенна не  понятна  такая  его настойчивость в отношении лошади. Надо полагать, что за овцами, козами волки не охотились,  так как те почему-то не стали эволюционировать  в сторону  увеличения  своих  размеров,  хотя  и обитали на одних пространствах вместе с лошадью и волками, между которыми по теории материалистов была какая-то прям-таки мистическая притягательность.

Б. Лошади покидают леса и переходят жить в открытые степи.
Если лошадь была травоядной, то что могло заставить ее  покинуть
лесное изобилие и утруждать себя поиском малопригодного для питания корма. Ни кто не отменял закона минимальной энергии:  любое тело стремиться к состоянию покоя. Если бы лошадь из степей перешла жить в лес, это было бы понятно, но она лучшие условия меняет на худшие, а это уже противоречит всякому здравому смыслу и законам природы.  Следовательно, для такой миграции должны быть очень веские причины.  Но даже если такие причины и существовали, что очень мало вероятно, так как из лесов не были вытеснены олени и лоси, то и это не объясняет почему попав на открытые пространства лошадь начала расти, хотя скорее было ожидать на оборот уменьшение размеров, которые позволяли бы укрыться ей за высокой травой. Более логично в этом случае выглядит увеличение зубов, как следствие потребления более грубой  пищи. В этом случае, пожалуй, действительно просматривается прямая связь между причиной и следствием, хотя это тоже не объясняет скачкообразный их рост около 25 млн. лет назад.

Как видим ни одно из якобы логичных объяснений эволюции лошади предложенных материалистами совершенно не объясняют  истинную причину столь значительных изменений ее антропометрических параметров. Тем более подобный метод совершенно не пригоден  для исследования феномена человека.
Из палеонтологических исследований известно, что первые навыки трудовой деятельности в изготовлении орудий труда у  человекообразных обезьян появляются около 2,5 млн. лет назад. Этот поворотный момент в их жизни и принят за начало развитие человека. Но совершенно очевидно предыстория этого феномена должна была начаться значительно раньше.
Все известные на сегодня человекообразные обезьяны растительноядные, лишь у небольшого их числа, живущего на границе джунглей и саванны, белковая пища достигает 10 % их рациона, в то время как у человека этот показатель не опускается ниже 70 %. И тут возникает первый вопрос:
- Что заставило растениеядных обезьян превратиться в хищников?
Ни какими теориями по поводу того, что белковая пища более калорийна по сравнению с растительной этого феномена не объяснить,  в противном случае все на сегодня известные человекообразные обезьяны должны были быть хищниками. А, например,  гориллы и орангутанги, значительно превосходящие человека по размерам, исключительные «вегетаринцы».
Вторая излюбленная  версия  материалистов  это неуказываемый «таинственный» внешний фактор, который якобы вызвал генную мутацию только у одного вида обезьян. Но на сегодня не известно ни одно природное явление которое могло бы избирательно воздействовать только на один  какой-нибудь вид животного, при чем таким образом, что бы на хромосомном уровне изменить биогенез вида. Таким образом, и эта версия превращается в обычный мыльный пузырь.
Каких либо других боле-мене разумных версий по поводу того, почему биогенез одного вида обезьян меняется с растительноядного на плотоядный, не существует. И так вопрос об изначальной точке развития человека по теории дарвиновской  эволюции остается в полной неопределенности. Одного этого уже достаточно, чтобы усомниться в разумности теории происхождения человека из обезьяны, но вопросы без ответов на этом не заканчиваются.
И так следующий этап в развитии предка человека это прямохождение. В этом месте материалисты весьма лаконичны: «дальнейшее  развитие антропоидов привело к тому, что некоторые из них начали передвигаться на задних конечностях».  Поистине сила авторитета не  требует  доказательств. С подобным лаконизмом трудно спорить и все же зададим вопрос:
- Почему сегодня ни одно животное не освоило  прямохождения  без участия человека?
Ответ на этот вопрос до наивности прост. В передвижении  любого объекта присутствует закон минимальной энергии, о котором уже упоминалось выше. Элементарный подсчет показывает, что энергетический расход при прямохождении в несколько раз выше чем при перемещении туловища горизонтально. Поэтому чтобы заставить животное отказаться от горизонтального передвижения в пользу вертикального положения тела, должны быть сверх веские причины,  которые как раз и не известны. Некоторые виды современных обезьян используют прямохождение, когда совершают вылазки в саванну, но эти попытки кратковременны и присущи в основном самцам для лучшего обеспечения безопасности стада. За миллионы лет этот вид так и не освоил прямохождение, как врожденную форму передвижения, хотя имел для этого все необходимые с точки зрения эволюционной теории предпосылки.

0

3

Продолжение

Итак, все объяснения о преимуществах прямохождения будут разбиваться о преимущества горизонтального передвижения, которое наглядно демонстрируют сегодняшние животные, где человек со своим прямохождением может соревноваться пожалуй лишь только с черепахой. Ни каких преимуществ в животном мире прямохождение не дает, но делает животное более уязвимым и не защищенным. Но в таком  случае  это прямо противоречит эволюционной теории, которая говорит что выживают и эволюционируют лишь наиболее приспособленные к существованию виды. Но вот после того как обезьяна встала на задние ноги,  начинает действовать классический закон выживания дарвиновской эволюции. Обезьяна стала при прямохождении более незащищенной по сравнению с теми кто оставался на четырех ногах и она, компенсируя потерю своей расторопности, вынуждена использовать различные предметы в качестве орудий труда.
Таким образом, совершенно объективно видно, что прямохождение было предтечей использования предком человека орудий туда. Но тогда почему этому особенно важному вопросу в развитии человека материалисты практически не уделяют внимание. Не потому ли, что с точки зрения естественного развития это явление совершенно необъяснимо.

0

4

Продолжение

Самым первым, как считают материалисты, предком человека был австралопитек (austral - южный, pithec - обезьяна) первые останки которого были обнаружены в Южной Африке. Австралопитек был прямоходящей обезьяной, использовал различные предметы для охоты, жил в период 5 - 1,5 млн. лет назад. Основной причиной почему его поставили в основание эволюционной пирамиды человека,  это то,  что он использовал различные естественные  предметы в качестве орудий охоты.  Кроме охоты на мелких животных, австралопитек иногда охотился и на достаточно крупных животных: обезьян, крупных копытных животных, черепах и т.д.. Отличительной особенностью его от других обезьян того времени,  являлась его способность дробить кости, для того что бы полакомиться костным мозгом,  в нем уже проглядывается гурман, что наверное так обаяло материалистов.
В этом месте необходимо оговориться о том,  что трудовая деятельность, столь превозносимая материалистами в качестве движущей  силы  в эволюции человека,  присуща всему животному миру: птицы строят гнезда, пчелы улья, муравьи муравейники, бобры платины, хомяки подземные хранилища, медведи берлоги и т.д. Поэтому, то, что обезьяна стала использовать различные предметы в своей трудовой деятельности нет ни чего удивительного, одно это не могло сделать ее человеком, так же как многомиллионнолетняя традиция строительства гнезд не сделала птицу конкурентом человека в архитектуре и строительстве, что следовало бы ожидать исходя  из  теории  эволюции  видов. Вообще  крылатая  фраза Энгельса: «Труд сделал обезьяну человеком.» - звучит скорее  риторически, нежели отражает какой-либо исторический смысл.
Итак, обезьяна-австралопитек,  что бы  компенсировать  свою  физическую немощь помогает себе некими приспособленными орудиями труда. И хотя ее действия весьма осмыслены,  назвать ее предком человека так же трудно, как и современную гориллу.  Но тут на исторической сцене появляются уже намеренно обработанные орудия труда. Первые образцы которых относят к 3 млн. лет назад. Вплоть до 1 млн.лет назад они представляли собой галечные камни с оббитым краем.
Давайте задумаемся, зачем животному понадобилось затрачивать значительные усилия, чтобы изготовить искусственное рубило? Какую работу им можно было выполнить?  В качестве орудия охоты оно не годится,  тем более на крупных животных,  значит оно использовалось уже при разделке туши. Но  любое  хищное  животное легко справляется с этой работой без всяких инструментов,  только с помощью зубов и когтей. Следовательно, у австралопитека появились проблемы с обработкой добычи, причем проблемы такие, что ему для выживания пришлось осваивать весьма трудоемкую деятельность обработки камней камнями же. А проблема эта могла быть только одна - когти австралопитека начали переходить в ногти,  которые уже не справлялись с разрывом прочной шкуры животных. Итак, уже вторично мы наблюдаем, как эволюция идет в фарватере каких-то неведомых нам первопричин. Начало,  действительно очень близкой к человеческой, трудовой деятельности, привело к лавинообразному использованию орудий труда австралопитеком и переходом его на более высокий уровень социальной и антропогенной организации, в состояние называемое учеными - питекантроп (обезьяно-человек).
Питекантроп это уже что-то действительно близкое человеку. От своего предшественника австралопитека он получил умение изготавливать орудия труда,  вплоть до деревянных копий. Исторический период питекантропа оценивается в интервале 1,5 - 0,5 млн.  лет назад. Самое удивительное что произошло за это время с предком человека, так это то, что он  начал  использовать в своей жизни огонь. Вразумительного объяснения почему фактически еще животное, хотя и высоко развитое, меняет привычный образ жизни на совершенно не естественный для животного, до настоящего времени так и нет. Нельзя же считать разумным заявление, что это «явилось результатом естественной эволюции человека». Эволюция является естественной тогда, когда следствию предшествует единственно возможная причина. Во всех остальных случаях эволюция не причем. Так вот когда животное переходит от жизни без огня к жизни с огнем, причем еще  не  владея способом его добывания,  но уже имея огромную проблему его поддержания, для этого должны быть очень и очень веские причины, о которых  материалисты предпочитают молчать.  Как просто – трудолюбивая обезьянка решила после тяжелого трудового дня погреться и расслабиться около костерчика. Нет, ни каких естественных причин у трудолюбивой обезьяны напрягаться по поводу поддержания «вечного огня» не было. Вся физиология ее организма приспособлена к сыроедению, шерстистый покров ее не отличался от современных животных, которые легко переносят значительные перепады температур. Объяснение по поводу того, что огонь был необходим для защиты от других животных, просто до детскости наивно. 
Вот  после приобщения к огню он действительно начинает играть огромную роль в жизни предка человека и ему со временем приходится осваивать приемы его получения. Но вот переход питекантропа из безогневой эпохи в огневую остается на сегодня необъяснимой загадкой. Загадка эта тем более таинственна, что с приобщением к огню питекантроп переходит от сыроядения к потреблению обработанного мяса, что должно было значительно подорвать его здоровье и как следствие - ослабление конкурентоспособности его как вида, но на самом деле происходит все на оборот. Он не только выживает в жестокой конкурентной борьбе, но и становится лидером в борьбе за жизненное пространство. Снова  повторяется  таинственная  везучесть предка человека,  когда он ослабленный необходимостью прямохождения тем не менее странным образом выживает в межвидовой  борьбе. Человек еще не стал человеком,  но около него уже летает невидимый ангел-хранитель и оберегая его от неминуемой гибели, ведет к неведомой цели наперекор всякой эволюции.
Второй необъяснимый поступок питекантропа это его тяга к оседлой жизни, причем это настолько не естественно для животного мира, что отдельные народы до сих пор сопротивляются этому, ведя, более естественный для природы, кочевой образ жизни. В своем стремлении к оседлости питекантроп переплюнул даже современного человека. Если судить по археологическим данным  в некоторых местах он проживал на одной стоянке по нескольку десятков тысяч лет. Современный цивилизованный мир не знает таких  уникальных  примеров  привязанности человека к одному месту.  Все древние города возникшие на заре человечества  просуществовали  не более 2 - 3 тысяч лет, после чего покидались людьми. Да и сейчас города которые могли бы похвастаться древностью в 3 - 4 тысячи  лет  можно пересчитать по пальцам. Для питекантропа же проживание на одной стоянке в течении 5 - 10 тысяч лет было скорее закономерностью, чем исключением. И опять мы видим как предок человека приобретает привычки и навыки наперекор естественным законам развития животного мира.
Но продолжая развиваться дальше со все ускоряющемся темпом,  предок человека продолжал удивлять более чем странными зигзагами  в  свой истории. На смену питекантропа приходит неандерталец (назван по названию долины Неандерталь в Германии где был впервые обнаружен). Он  уже настолько овладел орудиями труда и приемами охоты, что пожалуй в некоторых случаях превосходил современных аборигенов. Судя  по отдельным находкам, неандерталец освоил примитивные метательные орудия, причем по эффективности действия они превосходили более поздние луки и дротики. Например, были найдены черепа животных с отверстиями типа «пулевых», а также берцовая кость неандертальца через головку которой прошло деревянное копье без наконечника. Чтобы подобное могло получиться предмет необходимо метнуть со скоростью пули из автомата  Калашникова (около 700 м/с).  Никакой физической силы для такого броска не хватит, значит неандерталец научился использовать приемы метания предметов,  причем сегодня совершенно не понятно как он мог это делать,  так как не найдено ни чего,  что могло бы приблизить к разгадке этого  феномена.
Понятие человечности неандертальца весьма условно. Он имеет продолжительность жизни свойственную человекообразным обезьянам 20 - 30 лет, его биологические инстинкты превалируют над социальными: в случае голода он поедает своих слабых сородичей, его быт больше напоминает быт диких животных, чем быт примитивных людей.
Но, тем не менее, неандерталец также внес свою лепту в историю  человечества - он научился искусственному добыванию огня либо трением, либо выбиванием искр. Отношение к жизни у неандертальца стало более очеловеченным, около 300 тыс. лет назад появляются первые украшения, а на рубеже 70 - 50 тыс. лет назад неандерталец делает первые попытки к разукрашиванию краской различных предметов. В его жизни начинает появляться религиозный мистицизм выраженный в захоронении своих сородичей. Причем поза захороненных тел соответствует раннему славянскому уложению покойников в позе «младенца в утробе матери» с закрытым руками лицом.
Но самое важное отличие неандертальца от сменившего его кроманьонца заключается в том, что он не знал одежды. С точки зрения естественного развития это вполне закономерно. Плотный шерстяной покров неандертальца полностью обеспечивал его защиту от воздействия климатических условий, поэтому ни какой необходимости для изготовления одежды у него не было,  причем одежда значительно сковывала движение во время охоты, и могла выступать лишь как фактор уменьшающий конкурентоспособность в межвидовой борьбе.

0

5

Продолжение

На рубеже 50 тыс. лет назад происходит резкий переход от антропогенеза неандертальца к антропогенезу кроманьонца. В этот  период еще существует неандерталец и в тоже самое время уже действует кроманьонец. Причем их внешний облик принципиально отличается друг от друга в строении черепа, походке,  но самое главное кроманьонец  не обладает мощным шерстяным покровом, что обусловило необходимость осваивать неудобное новшество - одежду. Итак потребность в одежде могла появиться не из общего культурного развития человека, как это пытаются доказать материалисты, а из физиологической потребности компенсировать исчезновение плотного шерстяного покрова, как в свое время первобытные режуще-колющие орудия труда пришли на смену исчезающим когтям.
Что бы понять причину столь необычной мутации древних людей надо вспомнить, что в это время происходит исчезновение многих видов животных среди которых мамонты, саблезубые тигры, шерстистые носороги и т.д.. Облысение человека и мощное оволосенение его головы, а так же серьезное изменение строения его черепа, происходит на фоне этого глобального исчезновения многих видов животных. Причем многие другие виды при этом, ни как не ощутили на себе этот всепланетный катаклизм, как существовали до этого, так и продолжали существовать после в своем этногенезе, как  будто бы ни чего и не произошло,  в частности как большинство видов обезьян. И опять мы сталкиваемся с каким-то необъяснимым выборочным воздействием неизвестных факторов на жизнь целых видов животного мира, так же как в свое время произошел необъяснимый переход одного вида обезьян к состоянию хищника.
Благодаря всем этим таинственным воздействиям на протяжении более 5 млн. лет животное приходит к состоянию современного человека. Но кроманьонец хотя физиологически и  идентичен цивилизованному человеку, интеллектуально отличен от него. На протяжении всей современной истории он остается на стадии примитивного развития, повсеместно распространенного по всей планете, где его социальные интересы не поднимаются выше первобытных отношений. В таком состоянии человечество могло бы находится миллионы лет и ни какого развития цивилизации не произошло бы, так как такое состояние полностью удовлетворяет его  биологическим и интеллектуальным потребностям, в основе которых лежит возможность замкнутого общинного существования в  течении неограниченного времени. Подобная замкнутость наиболее естественна для стабильного, независимого существования, что характерно и для современного сверхцивилизованного мира, когда народы пытаются обособиться друг от друга государственными границами.
Таким образом, чтобы кроманьонец перешел от состояния первобытного охотника к состоянию развития современной цивилизации ему необходимо было преодолеть барьер замкнутого, воспроизводящего, внутриобщинного существования.  Естественных причин для преодоления такого социально-психологического барьера не существует. Ни какие объяснения любознательностью и общительностью первобытных людей не подходят, так как нарушение замкнутости ведет к повышению зависимости вида от внешних не контролируемых факторов. С точки зрения эволюции выживания это серьезное ослабление своей конкурентоспособности, что полностью противоречит законам естественного развития природы. С другой  стороны  только переход  от закрытых сообществ к открытым позволил создать все необходимые условия для развития современной цивилизации.

0

6

Продолжение

Подведем итог этому краткому анализу происхождения человека. Если стоять на реалистических позициях и не впадать в  эйфорию мистицизма, надо признать, что у современного человека должен быть предшественник из мира животных об этом  совершенно однозначно говорит направление вращения спирали ДНК,  генный код, а так же антропологическая схожесть человека с животными. Но раз так, то наиболее изученным в этом направлении является эволюционный переход обезьяна - человек. Происхождение человека  от  других животных сегодня палеонтологических доказательств не имеет. Но на пути перехода обезьяны к человеку стояли преграды, которые естественным путем преодолены быть не могли:
1. Переход от растительноядного питания к плотоядному.
2. Переход к прямохождению.
3. Переход  от  когтей  к  ногтям,  изготовление  первых  режущих инструментов.
4. Освоение огня, отказ от сыроядения.
5. Переход к оседлому образу жизни.
6. Облысение тела,  оволосение головы, выдвижение подбородка, изменение формы черепа, освоение одежды.
7. Переход к открытым общественным отношениям.
                                           
Тем не менее, предтеча современного человека все это преодолевает в полном  противоречии с условиями естественного развития и животное превращается в человека в полном смысле этого слова. Так что же это за таинственная сила способная преодолевать законы природы. Ответ на этот вопрос может быть получен только в религии, так как никакими псевдонаучными вывертами,  типа «виртуальных комбинационных кульбитов» скачкообразной эволюции, подобные эволюционные преобразования объяснить  не возможно. Религия однозначно говорит о том, что в сотворении человека основная движущая и организующая роль принадлежит Создателю. Только в отличие от примитивных религий христианства, буддизма, мусульманства, Веденианство  утверждает, что Создатель не вмешивался в ход истории формирования и развития человека,  и тем более не создавал его сразу в современном облике путем мгновенной материализации, а создал план развития человека из животного в момент создания  Вселенной.  Поэтому за миллиарды лет до появления первых признаков мутации обезьяны в сторону перехода в человека, уже было предначертано Создателем пройти ей этот противоестественный путь, тем самым показать человеку, что само рождение его на планете Земля обеспечено лишь силой Духовного воздействия на природу и его исторический путь лежит не в русле естественного развития природы, а в русле Духовного предначертания Создателя.  Но  раз так,  то современный человек сейчас находится не на вершине своей эволюции, а лишь на очередном этапе. Причем следующий качественный шаг в его развитии должен быть как всегда противоестественным, то есть не вытекать из хода его естественного развития.  Уже сейчас можно сказать каким будет этот следующий шаг.
Человек перейдет от замкнутой индивидуальности к открытой, когда внутренний мир человека будет доступен любому члену сообщества. Находясь в сегодняшнем состоянии это не возможно себе представить. Но этот следующий шаг произойдет не завтра и даже не послезавтра, а спустя  более 5 тысяч  лет от сегодняшнего дня. Но и этот шаг будет не последним.
Спустя сотни тысяч лет человек достигнет свой эволюционной вершины, он станет единым существом Духовного и Физического миров,  не только существования, но активного действия,  благодаря чему преодолеет физическую немощь и приобретет духовную мощь.
Заканчивая этот краткий обзор эволюции человека, хочу вернуться к названию статьи.  Материалисты правильно разглядев исторические этапы перехода от обезьяны к человеку,  не смогли преодолеть свое атеистическое безбожие, и тем самым превратили свою науку в псевдонауку, когда неудобные факты умалчиваются, передергиваются, подтасовываются. Но это свойственно первобытному,  примитивному мышлению, когда необъяснимым фактам дается совершенно алогичная трактовка. Поэтому, так же как и в примитивных сообществах в происхождении человека принято считать какое-либо животное, так и материализм отвергая божественное предначертание человека примитивно убого считает обезьяну  предком  человека, провозглашая ее своим тотемным символом.
Веденианство же признавая происхождение биологических корней человека из обезьяны, рассматривает ее лишь как биологический материал использованный Создателем для формирования и развития человека.

0


Вы здесь » Захваткин-форум » Естествознание » Обезьяна - тотемный символ материализма


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно