http://sh.uploads.ru/t/k2WxM.jpg

ДОБРОТА, ЛЮБОВЬ, ЗНАНИЕ

Каждый человек приходит в этот мир с Душой и Разумом чистыми как белый лист бумаги. Создатель при очередном воплощении не обременяет человека памятью о его предыдущей жизни. Это вовсе не означает, что рождаясь, человек начинает жить с нуля. Он уже жил ранее, много раз воплощался как на Земле, так и на других обитаемых планетах, за всё это время он обогатил свою Душу и Разум бесценным опытом, но опыт этот он использует только находясь в Духовном мире, в состоянии так называемого духа, а вот воплощение его в Физическом мире это процесс развития и совершенствования только от момента рождения до смерти и лишь единицы могут увидеть более далёкие горизонты своей жизни.
Человеческая Душа и его Разум бессмертны, поэтому человек несет ответственность за свое земное воплощение только перед самим собой. И от того как он проведет свое очередное воплощение, зависит его дальнейшее развитие в Духовном мире.
Духовный мир несоизмеримо богаче и глубже по своему содержанию чем мир Физический, поэтому если развитие в Физическом мире всегда конечно, то в Духовном мире оно бесконечно. Представить это также трудно, как бесконечность окружающей нас Вселенной, но, тем не менее, это так.
Люди, которые проходят череду инкарнаций находятся только в самом начале пути своего развития в Духовном мире, не зависимо от числа уже пережатых инкарнаций. Дальнейшее развитие возможно только после того как человек осознает и самое главное воплотит в своей земной жизни три основных заповеди Духовного мира: ДОРОТА, ЛЮБОВЬ, ЗНАНИЕ.

ДОБРОТА

ДОБРОТА это первая заповедь, которую надо понять, осознать и прочувствовать в своей жизни.
Доброта входит в нашу жизнь с первым прикосновением матери, с первым кормлением. Поэтому доброта это забота, понимание, сочувствие которым человек обучается всю свою жизнь. Одни этот урок усваивают легко и быстро другие вообще не понимают что это такое. В первую очередь это зависит от того кто окружает человека в первые годы его жизни. Если родители, родственники и их друзья в присутствии ребенка позволяют себе агрессию между собой и уж тем более в отношении ребенка, ждать от него доброты в будущем вряд ли придется. Поэтому первое понимание доброты в человеке закладывают его родители и близкие всей атмосферой семейного воспитания. В дальнейшим, выйдя в окружающий мир, человек всегда будет сравнивать свой опыт доброты полученный в семье с тем что он увидит за её пределами. А увидит он принцип христианской морали: делай добро и вернётся оно тебе сторицей.
К сожалению именно этой моралью сегодня пронизано всё наше общество. Чего греха таить, я и сам так воспитан, сделает мне человек доброе дело, а я думаю, как его за это отблагодарить. И вот возникает привычка ожидания благодарности и если она не приходит, то человек раздражается: вот бессмысленно сделал добро – взамен ничего не получил. И думает, в следующий раз при схожих обстоятельствах, пожалуй, пройду мимо, не буду лишний раз напрягаться. И проходит, и не напрягается. И вот уже добро которое могло быть сотворено человеком не творится и мир теряет частичку добра, которое уже не перейдет от человека к человеку. А ведь и надо иногда всего придержать дверь, уступить место, пропустить в очереди, да иногда просто промолчать тоже бывает добро.
Добро многолико и многообразно, но добром оно будет только тогда когда творится бескорыстно, когда человек, его сделавший, не ждет благодарности, а получив её, искренне смущается и чувствует себя не ловко, так как он живет по принципу:
СПЕШИ ДЕЛАТЬ ДОБРО – ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА
И никакого возмездия, воздаяния, расчета или отката. Добро прекрасно уже по тому, что оно лечит, облагораживает и совершенствует Душу.
Не сделав этот принцип лейтмотивом своей жизни человек обрекает себя на состояние низшей духовной сущности, которой предстоит ещё много много раз пройти очередную реинкарнацию, чтобы в конце концов понять что без доброты, как части своего духовного совершенствования не возможно достигнуть следующего уровня развития своей Души.
Это трудно понять человеку, который либо вообще не верит в существование Духовного мира, либо воспитан на христианском его понимании. Между тем, Духовный мир это нечто большее, чем прибежище духов, в которых превращаются люди после смерти. Это бесконечная Вселенная духовного развития, но переход в ней с одного уровня на другой связан с огромными усилиями внутренней работы Души и Разума человека по собственному совершенству. Человек, который ни когда в жизни не испытывал наслаждения от бескорыстного творения доброты, не поймет от чего он отказывается оставаясь на низшем духовном уровне. Не знавший о возможном благе ни когда не будет сожалеть о его потере, он будет всегда счастлив и доволен тем состоянием, в котором находится в данный момент. О них хорошо сказал христианский кумир: блаженны нищие духом.

ЛЮБОВЬ

Освоение доброты как составной части своего внутреннего мира, когда она становится неотъемлемой частью Души и Разума, когда она становится такой же естественной потребностью как дыхание, которое вы не замечаете, но без которого и жить не можете, это лишь начало пути самосовершенствования вашей личности. Следующая заповедь Духовного мира это ЛЮБОВЬ.
Любовь приходит в нашу жизнь с моментом осознания близких людей, от которых исходит доброта, забота, внимание. Мы начинаем на подсознательном уровне понимать, что без них нам плохо и больше всего на свете хотим быть рядом с ними. Со временем любовь к родителям, братьям и сестрам, распространяется и на других людей, предметы, образы, явления и прочее, и прочее. Любовь отличается от доброты тем, что для нас мало заботы  внимания к предмету нашей любви, мы на физическом уровне ощущаем потребность всегда находится рядом с ним. В дальнейшем человек понимает, что ему хочется слиться с объектом своей любви, чтобы жить с ним одной жизнью. Так происходит с родителями, возлюбленными, героями и т.д.
Любовь достигает своего высшего апогея, когда человек готов к самопожертвованию ради любви.
Здесь надо четко понимать разницу между самопожертвованием и пожертвованием другими людьми. Если ради любви к своему предмету или объекту человек готов принести в жертву другого человека, это ничего общего не имеет с духовным понятием любви. Это всё что угодно только не любовь. Только желание самопожертвования в интересах предмета или объекта своей любви может называться любовью в истинном понимании этого слова.
Особенно понятие истинной любви проявляется в отношении родите-лей к своему ребенку, когда отношения между ними становятся не выносимыми.
Пример из жизни.
Молодые супруги, спустя несколько лет после совместной жизни, поняли, что они уже не могут жить вместе, но их мальчику было уже семь лет, и ни кто из них не представлял своей жизни без сына. Супруги договорились, чтобы оставить их мальчику семью, продолжать жить вместе, но при этом каждый мог жить своей собственной жизнью, так чтобы сын не догадывался, что у них уже давно не было семьи. Так прошло несколько лет. Однажды мальчик заметил, что они никогда все троя ни куда не ходят, и он спросил об этом родителей. Перед ними встала трудная дилемма. Либо открыть сыну правду и разрушить созданную для него иллюзию семьи, либо перейти на новый уровень отношений и продолжать иллюзию, за счёт преодоления своей антипатии к друг другу. Они выбрали последнее. Сын так и не узнал, что только истинная любовь родителей к нему позволила сохранить их семью, причем ценою неимоверных усилий родителей над собою.
Самоотречение, самопожертвование во имя предмета или объекта любви вот истинное её проявление. Всё остальное это всего лишь её иллюзия. Очень редко когда человеку во имя своей любви не приходится приносить какие либо жертвы. Чаще любовь и жертвенность сестры. Но именно страдание является той благодатной основой, в которой происходит очищение и совершенствование Души.
Любить, бескорыстно, самозабвенно, вот к чему надо стремиться в этой жизни.
Предмет или объект любви не может быть выбран Разумом, это всегда выбор Души. Не познавшим любовь не стоит отчаиваться, она наверняка придет к ним в одной из следующих инкарнаций, и у них появиться шанс для духовного развития.

ЗНАНИЕ

Если первые две заповеди обращены к Душе то, третья, самая высшая из них, обращена к Разуму.
Воспитав в своей Душе добро и любовь, человек не заканчивает путь своего духовного совершенствования. Его последняя ступень это ЗНАНИЕ.
Человек начинает приобретать знания с момента своего рождения, сначала на уровне физиологических рефлексов, а затем в процессе сложной творческой деятельности. Каждый момент познания чего-то является ступенькой восхождения от примитивного знания к высшему.
Для каждого человека это путь проходит по-разному и завершается в разное время. Один останавливается, освоив лишь примитивные приёмы выживания, другие развивают свои знания до изощренного удовлетворения своих потребностей, третьи проводят жизнь в поисках чего-то нового. Но как бы далеко не заходили знания приобретенные человеком за свою жизнь без освоения первых двух заповедей они становятся лишь новым багажом, но никак мостовой к личному совершенству.
Основная задача знания, это совершенствование мышления, то есть Разума. Если человек в состоянии обогатить свой разум знаниями, которые выходят за рамки доступные для его среды обитания, то это, скорее всего, тот критерий к которому надо стремиться. То есть не знания сами по себе представляют интерес для самосовершенствования, а лишь те знания, которые позволяют человеку выделиться из его социальной среды. В этих знаниях не всегда может выступать как критерий то или иное научное звание, хотя если они отражают действительно новаторские решения, то в них нет ничего плохого. В этих знаниях важен уровень собственно развития относительно естественной среды обитания человека. Вот к чему надо стремиться, не предаваться лени и вожделенным слабостям, а трудится над самосовершенствованием. Само по себе ничего и никогда не произойдет.

Освоившему все три эти заповеди откроются горизонты бесконечности Духовного мира, в которых будут уже другие заповеди, и которые тоже придется осваивать, чтобы перейти на следующий уровень и так до бесконечности, так как духовному самосовершенствованию нет предела.