Христианство, став мировой религией, уверовало в свою безгрешность, возведя ложь своего учения в непререкаемый авторитет «истины в последней инстанции». Сегодня, если даже кто-либо и сомневается в справедливости христианских утверждений, все же предпочитает отмалчиваться, дабы ненароком не оскорбить чувств верующих, освященных тысячелетием их исповедования. Но позволительно спросить - может ли угнетенный во всеуслышание говорить о своем иге и обличать всю порочную сущность своих угнетателей? С точки зрения христианства - не может. Но с точки зрения униженной, растоптанной, многократно оскверненной Исконной Славянской Религии - может. Поэтому прочтем сегодня Новый Завет глазами верующего славянина.
1. НЕПОРОЧНОСТЬ И СВЯТОСТЬ МАТЕРИ ХРИСТА МАРИИ.
Евангелие от Матфея:
1:18
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо он спасет людей Своих от грехов их.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
Как и весь Новый Завет, этот абзац является характерным примером христианского маразма, который при первом прочтении не дает возможности понять всю логику изображаемых событий. Поэтому разберем его постепенно не торопясь, осмысливая каждую фразу.
И так рассказ начинается с того, что до замужества Мария уже была беременна. Причем отцом ребенка называется неведомый Святой Дух. Отсюда следует, что до самого бракосочетания Иосиф об этом не знал. То что их замужество было очевидно тайным, косвенно подтверждается отсутствием каких-либо сведений о пышном свадебном обряде, что было бы естественно ожидать при обручении потомков, хоть и разорившихся, но все же царских кровей, причем при заключении брака освящавшим тайну рождения Бого-Человека, как любят именовать Христа фанатичные христиане. Нет ни каких сведений о праздничности этого эпохального события евангелист не приводит, и здесь ему хочется верить, так как ни какой свадьбы фактически не было, а было скромное отмечание этого события в семейном кругу, где очевидно и выяснилось, что Мария уже не девственница, и мало этого ждет ребенка. На Иосифа это производит шоковое впечатление если сразу же после алтаря он принимает решение:
...будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Если бы любовником Марии был Святой Дух имеющий своей целью от прелюбодеяния с мирской женщиной родить на земле Бого-Человека, то:
Во-первых, он должен был бы найти способ чтобы обеспечить полное алиби непорочности Марии, как минимум это зачатие должно было бы происходить под контролем благочестивых монахинь, которые своим авторитетом должны были бы подтвердить этот факт, должны были бы сохраниться письменные свидетельства очевидцев, о чем Святой Дух к сожалению не позаботился;
Во-вторых если все же он оказался на столько духовно слабым, что не смог обставить рождение Спасителя человечества соответствующим образом, то уж заранее подготовить Иосифа к факту двойного отцовства мог сделать не только Святой Дух, но и просто любой здравомыслящий человек, но даже на это он оказался не способен.
В связи с этим напрашивается вопрос, что же это за таинственный Святой Дух, который совершает неслыханное по земным понятием действо как непорочное зачатие, то есть возникновение беременности без какого-либо физического контакта, но в то же время не делает естественные для духовной сущность вещи, как внушение людям необходимых для Марии и ее ребенка понятий.
В последствии Ангелы будут шастать в окружении Иисуса в любое время дня и ночи, но вот когда решается судьба Марии они тянут почему-то до того момента, когда Иосиф засыпает. Но любому нормальному человеку ясно, что ни одно сновидение не может рассматриваться доказательством истинности события, так как во сне можно увидеть бог знает что. Что кстати и подтверждает евангелист. Иосифу снятся в одну ночь сразу два сна.
Сон первый.
Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, Сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Сон второй.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Вот эти два сна, по мнению христиан, и являются неопровержимыми доказательствами непорочности Девы Марии. Верующий славянин вправе в этом усомниться. Если Иосиф действительно видел эти сны, то почему он их не записал, представив будущим почитателям его сына неопровержимые доказательства непорочности его матери. Но в этом случае он должен был бы признать себя рогоносцем, что очевидно было противно его нравственности, даже по отношению к Святому Духу. И так сам Иосиф ни каких свидетельств об этих снах потомкам не оставил, тем более об этом не могла говорить Мария в непорочность которую мало кто-либо тогда поверил бы после рождения ею семерых детей. Тогда позволительно спросить: откуда же евангелист знает об этих снах Иосифа? - ответ напрашивается один, все эти сны полная выдумка христианских апологетов, которым необходимо было обосновать божественность Иисуса. Причем то, что присутствуют два сна говорит о том, что евангелист слышал обе версии и не решившись выбрать одну из них вставил в текст обе. [1] Но если нет убедительных доказательств непорочной беременности Марии, то рушиться вся глиняная пирамида божественности Иисуса, а, следовательно, и вся претензиознность христианства.
Но не только вымышленностью примечательны эти сны Иосифа. В них ясно видно, что первые христиане и не помышляли о мировом господстве своей религии. Другими словами, Бог посылая таким странным способом своего отпрыска на Землю не знал (?), что он будет оказывается Спасителенм всего человечества. Так Ангел Господень говорит:
«Он спасет людей Своих от грехов их.»
Об этом мы еще будем говорить, разбирая другие места Нового Завета, но уже здесь на первых страницах евангелист дает понять читателям, что Иисус придет в этот мир для спасения только «своих людей», то есть иудеев, так как сам он по происхождению еврей. И тут напрашивается невольный вопрос: что же это за безграмотный Святой Дух подвязался к рождению эпохальной личности, который ни чего на перед не знает и ни чего не может сделать, чтобы обеспечить торжественный прием своего божественного отпрыска?
Он не может подготовить общественное мнение к принятию непорочности Марии.
Он не может заранее подготовить Иосифа к принятию божественного отцовства.
Он даже не знает, что его отпрыск будет спасать не только евреев, но и прочих людей.
Такая безграмотность Бога не только удивляет, но приводит к выводу, что за рождением Иисуса стояла не божественная сущность, а случайная любовная связь обычных земных людей.
Обращает на себя внимание и последняя фраза в этом рассказе о рождении Иисуса и непорочности Марии:
Наконец Она родила Сына Своего первенца.
В дальнейшем мы узнаем о других детях Марии, но здесь евангелист счел необходимым обратить наше внимание на то, что Иисус был первенцем Марии. Но теперь вдумайтесь в эту фразу. Мария, познавшая божественное единение со Святым Духом, как обычная женщина ложится в постель с мужчиной и делает это многократно. Так в чем же святость ее, осквернив чистоту божественной связи раздвигает она ноги перед множеством мужиков, так как Иосиф был сексуально немощен, он был импотентом. Так кому же призывают поклоняться и превозносить во славие христиане в лице Марии? Осквернительнице божественной чистоты, плотски ненасытной бабе? Не в этом ли заключается вся извращенная суть христианства: затуманить порок словоблудием и заставить своих последователей поклоняться греху. Что может быть более мерзким для верующей души знать, что гнусно опошляется божественная чистота Создателя, через нравственно вывихнутые инсинуации вроде святости Девы Марии.
Совсем по-другому о тех же событиях рассказывает евангелист Лука.
Евангелие от Луки.
1:5.
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны перед Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды когда он в порядке своей череды служил перед Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения, - тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя Иоанн; и будет тебе радость и веселье, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик перед Господом, не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий перед богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить, до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме. Он же выйдя не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснился с ними знаками, и оставался нем. А когда окончились дни его службы, возвратился в дом свой. После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которых призрел меня, чтобы снять поношение между людьми.
В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал ей Ангел не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у бога не остается бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет мне по слову твоему.
И отошел от нее Ангел.
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захария, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатищихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
2:1
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел так же и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлиеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученной ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
В отличие от первого этот рассказ отличает многословность и пространственность повествования. Что уже само по себе настораживает. Причем характер речи является образцом христианского словоблудия, пытающегося к месту и не к месту превознести своего кумира. Так патетическая речь Марии при Елизавете со слов «величит душа Моя Господа ...» совершенно не соответствует ее образу вырисовывающемуся из общей картины Нового Завета, да не соответствует она и концовке рассказа, где Мария будучи в гостях у Елизаветы воспринимала себя чуть ли не царицыю цариц, спустя всего лишь несколько месяцев спустя смиренно рожает своего богоносного сына в хлеву. В общем весь рассказ Луки производит впечатление абсолютной выдумки призванной лишь витиеватостью изложения и патетическим панегириками обосновать то чего не было, а именно свя-ости Марии и божественного происхождения Иисуса.
Рассказ начинается с непорочного зачатия Елизаветы, жены священника Захария, для того чтобы, как казалось евангелисту, удачно соединить преемственность Иоанна Крестителя и Иисуса Христа не только в последующих их деяния, но и при самом рождении их. Вообще непорочность зачатия Марии можно рассматривать как эпидемию того времени если следовать всем христианским источникам: непорочно от Святого Духа была зачата сама Мария, а так же Иоанн Креститель и Иисус Христос. Необыкновенная производительность Святого Духа в одно и то же время в одном и том же месте вызывает по меньшей мере удивление. Причем все эти факты фигурируют лишь в христианских источниках и никакими другими не подтверждаются. За все две тысячи лет не зафиксировано ни одного достоверного случая непорочного зачатия [2], поэтому очень сомнительна эта христианская версия, когда Бог вдруг ни с того ни с сего начинает оплодотворять одну женщину за другой, причем ни разу ни удосужился обставить это дело так, чтобы у потомков ни оставалось и тени сомнения, что это его «рук дело». Нет, никаких неопровержимых доказательств столь активной деятельности Бога на сексуальной почве нет, да и не могло быть, потому что, хотя сам факт непорочного зачатия и может существовать, так как для духовных сущностей нет ничего не возможного, но отличить этот факт от обычного зачатия практически не возможно, без целого комплекса серьезных социальных и медицинских исследований, которые естественно никто ни когда не проводил. Поэтому одного многократно повторяемого заклинания, что все женщины так или иначе связанные с рождением Христа были непорочно зачаты, явно мало, что бы убедить в этом здравомыслящего человека. Другое дело фанатичные последователи, которым ничего доказывать не надо, а достаточно лишь фразы: «Не веришь в истинность наших утверждений, гореть тебе в аду в месте с грешниками.», на этом дискуссия заканчивается. Анализируя христианскую ложь о непорочном зачатии Девы Марии мне больно и стыдно за славян, кои и сегодня продолжаются держаться в своем духовном блуждании за это совершенно абсурдное утверждение.
Итак, Елизавета уже на шестом месяце беременности, а неугомонный святой Дух уже нашептывает Марии, что и ей неплохо бы приобщиться к святому таинству непорочного зачатия. Но Мария еще молода и наивна. В последствии мы узнаем, что ей в это время чуть больше 14 лет. Она уже замужем. Витиевато об этом сообщает евангелист: «обрученной мужу, именем Иосиф.» В обычном лексиконе это означает, что Мария носила на пальце обручальное кольцо. И так она уже замужем, поэтому очень примечательно звучит ее ответ Ангелу соблазнителю: «как будет это (зачатие), когда Я мужа не знаю?». Вот эта детская наивность Марии и позволяет нам сегодня раскрыть всю гнусную ложь христианства воздвигнутую вокруг рождения Христа. А теперь представьте себе житейскую ситуацию. Пожилой Иосиф женится на молодой Марии и после этого она не знает мужа своего, то есть у них нет ни какой физической близости. Когда мужчина и женщина после свадьбы, кстати, о которой и Луки ни слова, ложатся в постель и не занимаются любовью, это может означать лишь одно - мужчина импотент. Но тогда откуда взялись у Марии семь детей, пять сыновей и как минимум две дочери. И теперь христиане хотят нас убедить в святости Девы Марии, которая своими словами расписалась в своей распущенности, при муже импотенте рожала и рожала детей. Кто теперь может дать хоть йоту гарантии о непорочности ее первого зачатия, когда все последующие были совершены в грехе. По свидетельству Луки Мария отсутствовала в гостях у Елизаветы около трех месяцев, а за это время кто угодно мог стать отцом ее первенца.
Также как и в евангелии от Матфея у Луки Ангел снизошедший на Марию, так же необразован и выдает желаемое за действительное: «даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царства Его не будет конца.» Как хотелось Христу и его последователям, чтобы было именно так, но не сужденно ему было занять престол царя иудейского ни номинально физически, ни духовно фактически. Не приняли ниспосланного им Богом Спасителя евреи ни тогда когда он обращался к ним напрямую сам, ни спустя сотни и тысячи лет, когда к ним обращались его последователи. Не является ли этот факт самым главным аргументом лживости христианства. Родившись на почве маниакального ожидания мессии в иудействе христианство было отвергнуто свой родиной, с тем большем остервенением оно пыталось отравить умы многих народов Земли ядом своего учения. К сожалению, не миновала эта горькая участь и славян.
Шли годы, и проблема образа Матери Христа стала приобретать особое значение в связи с широким распространением христианства, поэтому возникла настоятельная необходимость в подробной канонической биографии Марии и на свет появляется евангелие от Иакова, где дается уже новая версия происхождения Марии и появления на свет самого Христа. И хотя эта версия является выдумкой от самого начала до конца, тем не менее она имеет широкое хождение в христианских кругах, поэтому рассмотрим ее здесь на ровне с предыдущими. Не имея перед собой подлинного текста этого евангелия, в качестве источника я буду пользоваться пересказом настоятеля Спасо-Преображенского Патриаршего подворья в Переделкине игумена Владимира (Зорина).
Евангелие от Иакова.
Всемогущий Властитель вселенной нашел в государстве Галилея бездетную праведную чету - Иоакима и Анну, из рода царя Давида. Иоаким и Анна часто обращались с молитвой к Всемогущему Богу, прося им сына или дочь, обещая, если это произойдет, посвятить Ему свое дитя.
И Господь утешил великого праведника. Взору Иоакима предстал Ангел Господен. «Не бойся, - сказал он Иоакиму, - я послан тебе возвестить, что молитва твоя услышана. Жена твоя Анна родит тебе чудную дочь и ты назовешь ее Марией и вот тебе подтверждение слов моих: входя в Иерусалим, за златыми вратами ты встретишь жену свою Анну и она тебя также обрадует радостным известием.
Анне тоже предстал Ангел, который сказал: «Не бойся меня, Анна, услышана твоя молитва. Ты родишь дочь благословенную, лучше всех дочерей земных, через нес даст спасение всему человечеству, имя ей Мария».
Вскоре Анна действительно начала готовиться стать матерью. Всё это время святая Анна жила в Иерусалиме и каждый день ходила в храм для молитвы.
8 (21 по новому стилю) сентября Бог даровал праведникам дочь, которую назвали Марией.
Иоаким и Анна, помня Божественное Откровение, берегли дочь как зеницу ока, поистине благоговели перед своим чадом. Всемогущий Бог сам воспитывал Деву Марию, избрав местонахождением ее Иерусалимский храм, где первосвященником был архиерей Захария.
Святая Дева Мария была поистине необычайным ребенком. Уже трех лет от роду она начала молить своих родителей, чтобы они отвели ее в храм и позволили там остаться. Иоаким и Анна помня божественное про-исхождение дочери, изъявили полную готовность немедленно исполнить ее просьбу. В обитель монахинь и была отдана на воспитание Святая Дева Мария, чтобы научилась она от старших женщин чтению священных книг и рукоделию.
В четырнадцать лет Святая Дева Мария дала обет остаться навсегда девой. К этому времени она была уже круглой сиротой.
По закону Моисееву девы, посвященные Богу, могли находиться при Иерусалимском храме лишь до 14 лет.
Архирей Захария решил в молитве обратиться к Богу, как дальше поступить с Девой Марией.
Безмужнее, чудесное рождение у Девы Марии Сына могло не только бросить тень на Её непорочную чистоту, но и подвергнуть смертельной опасности. Премудрость Божия устранила все затруднения. Пресвятая Дева Мария была обручена с восьмидесятилетним старцем - плотником Иосифом, которого выбрал сам Захария по Божьму проведению.
Эта новая версия призвана была значительно облагородить и возвысить образ иудейской простолюдинки до сверкающего образа Богоматери, но тем больше он стал противоречить всему тому, что известно о матери Христа из канонических евангелиев. В этом изложении непорочность зачатия как бы обеспечена авторитетом архирея Захария, который в данном случае выступает гарантом Девы Марии. Но это вытекает только из самого повествования и не находит ни каких других подтверждений.
Во-первых, вызывает сомнение имя архирея Захарий, которое идентично имени упоминаемым Лукой.
Во-вторых, в это время в Иерусалимском храме велись деловые бумаги, которые ни как не могли бы не отметить такое важное событие как непорочное зачатие в его стенах, а коль они отсутствуют, то зачатие может и было, но только не непорочное. Само событие, что Мария накануне выхода из храма дает обед целомудрия, и неожиданно оказывается беременной, а Захария срочно ищет ей мужа для сокрытия греха, наводит на мысль, что сам Захария в этом случае является отцом Христа. Причем примечательно, что выдать замуж 14-летнюю девочку за 80-летнего бездетного старца считается божественной премудростью, когда каждому ясно, что он не может быть отцом ни какого ребенка. Очевидно, это ясно всем, только не Создателю Вселенной. Таким образом, беспросветная глупость Господа Бога пронизывает все повествования связанные с непорочностью и святостью Девы Марии. Но самое удивительное в том, что миллионы людей в течении вот уже двух тысяч лет считают эту глупость божественной премудростью столь великой, что она не доступна пониманию простых смертных, а следовательно они должны просто верить в нее и не сомневаться в том что того чего ни когда не было, по христианскому учению было, что подтверждается поклонением этому бреду до сего дня миллионов и миллионов людей.
И так рассмотрев три источника, где христианские апологеты пытаются обосновать божественное происхождение Христа, напрашивается однозначный вывод: никакого непорочного зачатия не было и в помине. Уже одно разнообразие официальных трактовок, столь важного вопроса, говорит об отсутствии единого мнения христианских иерархов по этой проблеме. Но если Дева Мария не была святой, как мы это уже видели, о на основании чего можно утверждать, что Иисус является Бого-Человеком. Родившись от простолюдинки, он не научился даже писать. Все что мы о нем знаем написано спустя десятки лет после его смерти. В таких случаях, когда нельзя доказать какое-либо утверждения, христиане любят говорить, что вера и знания не совместимы, что в Христа надо просто верить. Конечно, каждый волен сам определять верить на слово без доказательств, или требовать доказательств и устранять противоречия. Я призываю славян отказаться от слепого поклонения христианству и самим увидеть всю ложность этого учения.
Заканчивая этот обзор о проблеме непорочного зачатия, справедливости ради надо сказать, что ни одни христиане тяготели к этому нелепому мифу, но и в других религиях он имеет место.
В «Велесовой книге», неисчерпаемом источнике славянской религиозной мысли, читаем:
В оные времена был муж, и был он благ и доблестен, и называли его отцом Тиверцем. И муж тот имел жену и двоих дочерей, а так же скотину, коров и множество овец. И жили они во степях, где не было мужей для дочерей его. И молил он богов о том, чтобы род его зародившись не пресекся.
И Дажьбог услышал мольбу ту и по мольбе дал ему измоленное, так как настало для того время. И вот прошел он между ними и стал ворожить. И вот из Ясуни притек бог Велес и принес отрока.
Изречено это кудесниками. Они прочь уходили и назад возвратились.
В Ригведе описан случай непорочного зачатия матери Кришны:
Она услыхала небесную музыку, как бы океан арф и божественных голосов. Внезапно небо разверзлось, раскрывая бездны света. Тысячи сияющих существ смотрели на нее и, в сверкании молниеносного луча, Солнце солнц, сам Махадева, появился перед нею в человеческом образе. И тогда, чувствуя, что мировой Дух, проник в нее, она потеряла сознание и в забвении всего земного, отдавшись беспредельному восторгу, она зачала божественного младенца.
Из сказанного видно, что вера в божественное происхождение тех или иных личностей свойственна всем народам во все времена.