РОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать условия, время и причины зарождения христианства как суеверия в среде радикального иудаизма.
Родоначальником христианства безусловно надо считать израильского царя Давида (время правления 1010 - 970 г. до н.э.), который впервые обосновал возможность божественного происхождения земного человека. В «Книге Хвалений» (Псалтырь) приводятся псалмы Давида:
Псалом 2.
7. Возвещу определение: Господь сказал мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
12. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Псалом 109.
1. Сказал Господь Господу молодому: седи возле Меня, до тех пор пока положу врагов Твоих к ногам Твоим.
3. Из чрева прежде утренней зари Я родил Тебя.
4. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мел-хиседека.
5. Господь возле Тебя.
Из приведенных отрывков видно, что Давид уподоблял себя Сыну Божиему, сидящему в царстве его возле него. Именно этот лейтмотив будут впоследствии развивать христианские последователи в начале нашей эры.
Но идеологическое наполнение христианского учения принадлежит пророку Исаия (770 - 700 г. до н.э.) который писал в своей книге:
Глава 1.
2. Слушайте небеса, и внимай земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
4. Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израиля, - повернулись назад.
5. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах и все тело исчахло.
6. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны...
7. Земля наша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши на глазах ваших съедают чужие; все опустело...
13. Не носите больше даров тщетных: воскурение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование?!
16. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17. Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Глава 3.
13. Восстал Господь на суд ...
14. Со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах;
15. Что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф.
Глава 5.
8. Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к по-лю...
9. В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты...
18. Горе тем, которые влекут на себя беззаконие веревками суетно-сти, и грех - ремнями колесничными...
21. Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
22. Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготавливать крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного.
1. Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пи-шут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа моего, чтобы вдов сделать добычею своею и грабить сирот. (Глава 10)
Глава 7.
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Глава 8.
2. И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахина,
3. и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз (спешит грабеж, ускоряет добыча)...
Глава 9.
6. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на просторах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
13. Но народ не обращается к Бьющему его, и к Господу Саваофу не прибегает.
19. Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего.
Глава 10.
16. За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
17. Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое со-жжет и пожрет терны его и волчицы его в один день...
Глава 11.
1. И взайдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
2. и ляжет на нем Дух Господен, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух познания и благочестия;
3. и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
Глава 40.
3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
5. и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.
6. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать?
10. Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.
11. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое...
Глава 41.
26. Кто возвестил об этом изначала, чтобы знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать:”правда”? Но никто не сказал, ни кто не возвестил, никто не слыхал слов ваших.
27. Я первый сказал Сиону:”вот оно!” и дал Иерусалиму благовестника.
Глава 42.
1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2. не возапиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон его будут уповать народы.
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников...
8. Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
Глава 43.
11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме меня.
12. Я предрек и спас, и возвестил; я иного нет у вас, и вы - свидетели Мои...
Глава 44.
5. Один скажет:“я Господень”, другой назовется именем Иакова; а иной напишет рукою своею:“Я Господень”, и прозовется именем Израиля.
6. Так говорит Господень, Царь Израиля, И Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я?
Глава 51.
12. Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и Сына Человеческого...
15. Я Господь, Бог твой...:Господь Саваоф - имя Его.
16. И я вложу слова Мои в уста Твои, и тенью руки Моей покрою Тебя...
Глава 53.
1. ...кому открылась мышца Господня?
2. Ибо Он взошел перед Ним, как отпрыск и как росток сухой земли; нет в Нем ни вида, который привлекал бы нас к Нему.
3. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничтожен Богом.
5. Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7. Он истезаем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступление народа Моего претерпел казнь.
9. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал его мучению...
11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет.
12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет де-лить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Глава 57.
1. Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу.
2. Он отходит к миру...
Глава 60.
19. Не будет уже солнце служить Тебе светом дневным, и сияние луны светить Тебе; но Господь будет Тебе вечным светом, и Бог Твой - славою Твоею.
Глава 61.
1. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и слепым прозрение...
Глава 66.
1. Так говорил Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих.
2. А вот кому я покровительствую: смиренному и сокрушенному духом и трепещущему пред словом Моим.
13. Как утешает кого-либо мать, так утешу Я вас, и будете утешены в Иерусалиме.
14. ...и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов своих Он разгневается.
15. Ибо вот придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и презрение Свое с пылающим огнем.
16. Ибо Господь с огнем и мечем Своим произведет суд над всякой плотью, и много будет пораженных Господом.
17. ...и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
Вся христианская идеология полностью уместилась в эту книгу. Ни ранние, ни поздние апологеты христианства не смоги прибавить к этому ни одной свежей мысли. Они либо слепо и дословно переписывали слова Исаи, либо пытались изложить их в перефразированном виде. Но в любом случае они ни шаг не отходили от этого идеологического канона. Таким образом вся содержательная часть христианского учения была изложена еще в восьмом веке до нашей эры, и никакой заслуги евангелистов в этом не было, кроме жалкой попытки перелицевать старое иудаистское одеяло на свой манер. В связи с этим Исаию можно считать вторым, после Давида, Христом Израиля. Сам же термин “Христос” был введен в иудейскую речь пророком Даниилом (620 - 535 г. до н.э.), о чем написано в его книге:
Глава 9.
25. И так знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки (пройдет) семь лет...
26. И по истечении шестидесяти двух лет предан будет смерти Христос; а город и святилище будут разрушены народом вождя, и до конца войны будут опустошения.
Интересна этимология слова Христос, имеющее греческое происхождение. ;;;;;;; - намазанный, помазанный. Для оправдания именно это содержания в евангелии вводится сюжет о помазании его миртовым маслом перед тайной вечерей (Гл.9,ст.2). Но существует и другое греческое слово с тем же звучанием: ;;;;;;;;; - много золота, и в этом смысле Христос становится синонимом слова Мамона - золото.
Итак к концу шестого века до н.э. христианство как законченное религиозно-идеологическое учение уже было окончательно сформулировано. И тем не мене оно не приобрело тот массовый характер, которое оно неожиданно приобретает в начале второго века н.э. В чем же причина этого пятисотлетнего забвения и взрывоподобного возрождения в начале нашей эры, когда уже в 313 г. христианство приобретает статус государственной религии, всего через 200 лет после появления канонических евангелий?
Ключом к ответу на этот вопрос становится именно второе содержание имени Христос, когда епископская верхушка римской христианской общины осознало всю силу соединения золота и идеологии рабства, которое разъедает все слои общества от самого верха и до самого низа, делая их послушными марионетками в руках властолюбивых жрецов. Небывалое стечение обстоятельств предупредило успех христианской идеологии: римская веротерпимость способствовала распространению христианских общин; практическая ликвидация сословных ограничений привела к проникновению в высшие властные структуры представителей плебейства, которые склонны были к разрушению культовых основ Римской империи; коррупция поразила всю государственную структуру Рима по всей ее вертикали; объединение финансовых возможностей еврейских диаспор разбросанных по всему Среднеземноморью с целью сокрушения римского могущества, после страшного поражения в 70 г., было мощным источником, питавшим эту коррупцию.
Евреи не сумевшие освободится от римского владычества в открытом бою, предприняли невероятные усилия, превратив своих поработителей в рабов своей религии, при чем не чистого ортодоксального иудаизма, а эрзациудаизма, созданного специально для гоев (христианских свиней).