ИСКОННАЯ СЛАВЯНСКАЯ РЕЛИГИЯ
ВЕЛИКИЕ ПАТРИАРХИ
ХОРС И ХАТА
Настоящая работа является исторической реконструкцией благородных деяний великого предка славянского народа святого Хорса и его жены святой Хаты.
Хорс родился 5550 - 5540 г.г. до н.э. в одном из племени праславян, живших тогда в излучине Дуная на территории современных Румынии, Венгрии, Югославии, Австрии, Чехии, Словакии, Украины и Молдавии. Он был сыном друидессы (культовой жрицы) и старейшины одного из пратославянских племен, благодаря чему получил блестящее военное и религиозное образование, а так же был посвящен в самые сокровенные культовые знания. Достигнув двадцатилетнего возраста он взял в жены дочь вождя соседнего племени, которую звали Хата. Красота ее была божественна, подстать прекрасному облику самого Хорса. Но не только красотой подходили они друг другу, но и мудрость обоих была не по годам велика, на много превосходила она мудрость старейшин родовых племен.
Владея сокровенными знаниями предков, и в первую очередь письменностью, которую высшее жреческое сословие тщательно скрывало от старейшин, так как она давала неограниченную мистическую власть над соплеменниками, Хорс и Хата стали думать как использовать эти знания на благо своих родовичей.
Первое, что они стали делать, это строить жилища, чтобы возвысить человека над животным, подобно которому он до этого жил в земляных норах-землянках и горных пещерах. Сложное это было дело убедить соплеменников строить наземное жилье, поэтому в начале они построили святилище для культовых церемоний, а затем уже объявили Божественную Волю о том, что все родовичи, должны жить в подобных святилищу домах.
В благодарность о великом этом историческом событии сохранил народ в своей памяти и название первых своих жилищ - хата и хоромы.
Произошло это событие в 5508 году до.н.э.. С этого года они ввели в своем племени регулярное летоисчисление, которое не прерывалось в течении 7 тысяч лет и досталось в наследство нашим предкам, которые смогли сохранить его до начала ХVIII века н.э,, когда Петр I ввел на Руси христианское летоисчисление.
Но историческое величие Хорса и Хаты не только в том, что они преобразили быт своих соплеменников и ввели непрерывающееся летоисчисление. Их главная заслуга в том что, они впервые привнесли в религиозное сознание своего народа понятие единого Творца.
Хорс рассказал людям о том что Творец создал Вселенную из двух миров: Духовного, который он назвал Ирий (Навь), и земного (Явь). Эти миры разделены между собой рекой Ра, которая протекает на границе между Духовным и земным миром. Он неустанно доказывал жреческому сословию, что все что имеем мы на Земле есть высшее проявление божественного в его материальном воплощении, поэтому необходимо бережно сохранять ту телесную оболочку которой он наделяет души людей при их земном воплощении и следовательно необходимо сменить ритуал сжигания тел умерших на ритуал их сохранения.
Это было уже последней каплей переполнившей чашу терпения жреческого сословия племени, которое и так еле еле сносило его реформаторскую деятельность. Конфликт стал приобретать катастрофические размеры и грозил вылиться в кровавую бойню. В этих условиях Хорс и Хата принимают единственно верное решение, чтобы сохранить мир на родной земле - покинуть ее.
С тяжелым сердцем покидал Хорс родную землю, поэтому уходя оставил он соплеменникам пророчество-заповедь:
«На потомков лягут грехи ваши. Сплоченнее держитесь в родах своих.»
Остается только преклонить колено перед великой мудрость нашего предка, который в столь лаконичной фразе передал всю безмерную глубину скорби непонятого гения, великое сострадание к родовичам и отеческую заботу о сохранении этнической целостности и самосознания родного племени. Достигнут ли когда-нибудь снова славяне той глубины единства, которую им завещал великий Хорс?
Приблизительно в 5490 году до н.э. начался великий исход Хорса и Хаты во главе нескольких тысяч своих соплеменников, которые беззаветно разделяли его религиозные воззрения. В течение 15 - 20 лет двигались они прямо на юг. Трудным и тяжелым был их путь, но Хорс продолжал вести свой народ через все невзгоды и преграды к берегам далекой реки за Южным морем, где как ему предсказала Великая Жрица Гор, он должен основать величайшую мировую державу.
Достигнув к 5470 году до н.э. берегов долгожданной реки, которую Хорс назвал Не-ил (несуха ил), племя Хорса стало сливаться с местными племенами, приобщая их к своим культурным достижениям в основе которых лежали религиозные воззрения протославян. [1] И сбылось пророчество Великой Жрицы. Через 500 лет после прихода Хорса на Нил там начинает формироваться одно из величайших государств мира, прочно усвоившего его религиозные воззрения.
Новые племена восприняли как божественное предначертание - учение Хорса о бережном отношении к телам умерших, достигшее своего апофеоза в пирамиде Хеопса. И о ирония судьбы, спустя 7 тысяч лет, то из-за чего Хорс покинул свою Родину, возвращается к его потомкам в христианском учении о захоронении покойных, достигнув своего апофеоза в мавзолее «Ленина».
Его учение о реке Ра со временем несколько изменилось. Название реки приобрело самостоятельное значение, так в египетской религии появился высший верховный бог Ра, ежедневно путешествующий по небесной реке. Ирий претерпел фонетическую транскрипцию при ассимиляции и превратился в Иару, духовный рай, где обитает бог Ра и умершие властители Египта. То же произошло и с названием реки Не-ил, которое на языке местных жителей звучало как Нил. Учение о божественной корове Земунь, молоко которой есть суть божественной реки Ра переродилось в миф о боге Ра как «Золотом Теленке», рожденным божественной коровой-небом.
Не забыт египтянами и сам Хорс с женой Хатой. Он сохранился в их памяти как бог Хор - основатель Египта с его божественной женой Хат-хор.
Единственное что не смогло в полной мере осознать воспитанное Хорсом новое жреческое сословие, так это идею единого бога. Отдаленное это понимание сохранилось в одном из мифов согласно которому, Ра возник из огненного острова, давшего ему силу уничтожить хаос и мрак и создать в мире порядок, основанный на истине и справедливости.
Но очевидно где-то в тайных святилищах Египта хранилось непосредственное послание Хорса соплеменникам, в котором он излагал суть учения единого Бога - Создателя всего сущего как по ту, так и по другую сторону священной реки Ра. Спустя 4 тысячелетия после его смерти властитель Египта Эхнатон (1364 - 1347 г.г. до н.э.) проникается глубиной этого учения и проводит коренную реформацию религиозных представлений, введя на всей территории страны культ Единого Бога Вседержителя, что вызвало резкое неприятие этого новшества со стороны жреческого сословия. Поэтому сразу после смерти Эхнатона власть в стране захватили жрецы и отменили неугодное им нововведение, возведя на престол, поддерживающего традиционные религиозные воззрения, молодого фараона Тутанхамона.
«Неисповедимы пути Господни». Спустя сто лет в царствование Рамзеса II (1289 - 1224 г.г. до н.э.) это послание изучает молодой жрец по имени Хазарсиф. Не по годам прозорлив и умен был этот юноша, среди сложногоиневедомого к тому времени учения он смог понять его высшую истину Единого Создателя Вселенной.
Волею судьбы суждено было стать ему Великим Пророком темных и невежественных семитов - Моисеем, и впервые в этой части Земли утвердить религию Единого Бога - иудаизм. Затем в искаженном варварским христианством виде, через семитов и греков славянское учение о единобожии возвращается к далеким потомкам Хорса, в до неузнаваемости искаженном виде, с насилием и кровью, с безумно яростным попранием Великих Святых древнейшей в мире Славянской Религии.
Сбылось пророчество Хорса, полной, через край плескающейся, мерой испили его потомки тяжесть греха возложенного на них предками. Но не только грехи свои передали они потомкам, но и бережно сохраненную для них Славянскую Религию.
В самой Славянской Религии всегда сохранялась идея единого бога, но очень часто она закрывалась неправильным прочтением или пониманием его сути. И то, что христианство, а в след за ним и материализм, приняло в Славянской Религии за многобожие, было тем же, что и в его учении - множеством святых подвижников в деле укрепления религиозного и этнического самосознания потомков самой древней и величайшей религии мира - Славянской. Все они как и Святые Хорс и Хата были предками сегодняшних славян, живыми и мужественными людьми, которых память народная за их великие деяния причислила к лику святых.
С великим прискорбием и сожалением вынужден констатировать, что два этих великих основателя исконной Славянской Религии практически забыты их потомками. Если смутная память о Хорсе еще мелькала на рубеже I и II тысячелетия н.э., то воспоминания о Хате были почти полностью стерты из памяти народной. Но великие не канут в вечность небытия и Хата живет с нами в родных и уютных домах Украины.
[1] Следует заметить, что к этому времени долину Нила уже занимали европейские племена, частично ассимилированные с африканским населением, но в своем развитии они еще находились на уровне стадного сообщества.