ИСКОННАЯ СЛАВЯНСКАЯ РЕЛИГИЯ
ВЕЛИКИЕ  ПАТРИАРХИ

ИНДРА, ВЕРУЛА, СУРА, ДАЖИЙ, РАМА

Спустя 1200 лет после основания славянского летоисчисления,  примерно в 4300-х годах до н.э.  протославяне пережили величайшую в  мире социально-культовую революцию. До этого времени весь уклад жизни наших пращуров развивался в рамках матриархата, когда власть женщин над племенем была практически неограниченной.  Драудессы (культовые жрицы) не только ревностно охраняли сокровенные культовые знания но все больше и больше оказывали влияние на социальные отношения в родах, бесцеремонно лишая старейшин их освященных временем прав.
К последней  четверти  5 тысячелетия в родовых общинах накопилось столько неразрешенных конфликтов,  что это привело к  расколу  племени практически  на  две равные части,  одна из которых ревностно защищала освещенные предками социально-культовые устои в родах,  другая стремилась любой ценой ограничить непомерно выросшую власть друидесс.  Конфликт,  приведший в последствии к кровавой гражданской войне, возник не сразу и не в один год, и даже не за одно столетие. Напряженность в общинах созревала постепенно,  но каждое  неудачное  выступление  против друидесс они обращали на укрепление своей власти,  пока на земле нашей не родился великий реформатор-воитель Индра.
Индра был  сыном друидессы,  которая не смотря на свою принадлежность к жреческому сословию, тайно симпатизировала и помогала движению по ограничению власти культовых жриц.  От природы Индра обладал необычайной силой и пытливым гибким  умом.  Воспитываясь  в  условиях,  где пестовались вожделенные планы равенства старейшин и друидесс, он с молоком матери впитал страстное желание уравнять права мужчин  и  женщин своего племени.
Но одного желания для этого было мало, так как Великой Жрицей Гор тогда была самая жестокая и коварная друидесса, когда-либо управлявшая их племенем - безжалостная Шушра.  Символом ее власти был  устрашающий племя змей-дракон. Во всех родах были у нее осведомители которые шушукали ей о всем, что в них происходило, и стоило заговорщикам совершить неосторожный поступок,  как она тут же на носила по ним удар и заставляла их на долго замолчать.
Индра понимал что в таких условиях невозможно подготовить восстание в родах и с небольшой горсткой верных ему людей уходит на запад  в соседние племена,  где  власть друедесс не достигла еще такого размаха как на его родине.  Используя свой ум,  силу и смекалку,  ему  удается собрать значительное войско с которым он и вернулся,  что бы покончить с бесконтрольной властью Великой Жрицы Гор.
Узнав о  готовящемся  вторжении Шушра объединила вокруг себя всех кому были дороги священные заповеди предков.  Другие же присоединились к Индре  и  началась многолетняя кровавая война.  Как ни талантлив был Индра, но и друидессы оказались искусными воительницами.  Много родовичей полегло в той схватке, которая стала кровавым жертвенным алтарем как прошлого так и будущего протославян.
Более 10 лет обагрялись кровью леса и горы славянской прародины и все же Индре удалось сломить упорное сопротивление шушир, воинов Великой Жрицы  Шушры.  В  последней  схватке  Индра сумел пробиться сквозь заслон телохранителей Шушры и поразить ее своим огромным каменным  топором.
Но для того, чтобы окончательно наступил мир на измученной много-летней войной земле одной победы над Шушрой было мало, необходимо было изменить культовое самосознание соплеменников.  Для этого, собрал Индра, из родов своего племени, цвет жрецов культового сословия, в капище основанным еще святым Хорсом.  Среди них особо выделялись  своей  мудростью и прозорливостью Верула, Сура и Дажий.
Как было принято со времен первого моления благодати божий в 5508 г. до  н.э.  исполнили  волхвы ритуальный хоровод вокруг Хорсова Снопа (каменный, в последствии деревянный,  столб;  в жилищах подобие резной статуэтки), взажгли  Дуб (ритуальный светильник) и обратились с молитвой как учил предков их Хорс к Вседержителю всего сущего по  ту  и  по эту сторону реки Ра, с просьбой укрепить и наставить их ум на путь праведный и благой для пользы и процветания родной  земли.  Затем  начали решать как вернуть мир и спокойствие истерзанной земле свой. Трудной и безмерно тяжелой была ноша их.  Не один день провели они  в  спорах  и глубоких раздумьях.
Но в конце концов решение было принято. Индра единодушно был выбран верховным вождем племени, благодаря чему в последствии значительно были расширены территории занимаемые племенем,  в основном на север, в сторону  Северного  моря.  Верховным жрецом племени был выбран Верула, который за деяния свои по утверждению мира  в  родах  племени  получил второе имя - Миротворец. Сура и Дажий были его ближайшими помощниками.
На историческом том вече Сура предложил обратится к милости  Создателя  об  освещении тайного напитка,  который использовали друидессы при тайных ритуалах культовых мистерий.  Напиток этот позволял  значительно  усилить  мистические  способности человека,  поэтому друидессы хранили способ его приготовления в секрете,  но слух о том,  что в напитке  этом имеется огромная власть над соплеменниками давно будоражил родовичей.  Теперь же Сура срывал секрет с этого напитка и Верула объявил его  освященным божью благодатью и в подтверждении этого вводился ритуал ежедневного пятикратного потребления сурьи с неустанным восхвалением Создателя и всех святых, в том числе святого Хорса и святой Хаты.  В память об этом событии Солнце как источник божественных свойств сурьи стали называть Суре (впоследствии Соне). Введение в повседневный обиход одной из самых сокровенных тайн жриц значительно  подорвало  их престиж в народе.
Но это было только полдела.  Необходимо было более глубоко изменить религиозное сознание соплеменников, чтобы не было у друидесс опоры в освященных временем культовых символах. И Дажий предлагает ввести в  молебны новое понятие Духовного мира,  которое со временем могло бы заменить привнесенное Хорсом Ирий. В культовых тайниках жриц Ирий также  назывался  Сварга.  Жрицы  считали  что это название имеет скрытую мистическую силу и пользовались им только на самых  тайных  мистериях.  Но  протославянам  сегодня  и  нужна была как раз эта неведомая мисти-ческая сила которая могла бы укрепить дух и веру их в новый уклад жизни. Так рассуждал Дажий и он не ошибся. Действительно искренне родовичи восприняли столь кардинальные изменения в их культовой  и  общинной жизни.  В  памяти  народной  остался Дажий как Дажьбог и духовный отец Дый.  Единственно в чем ошибся Дажий - не забыл народ и Хорсово учение об Ирии.
И так заканчивалось 5 тысячелетие до н.э..  В новое 4 тысячелетие протославяне пришли  со  значительно ослабленным матриархатом,  неся в своей религиозной памяти Ирий,  Хорса, Хату, Сваргу, Индру, Верулу-миротворца, Суру и его сурью, Дажьбога и отца духовного Дыя, Дуб и Сноп.  Так прошло это тысячелетие без сильных всплесков и грозных потрясений.
Но, только  наступившее,  3 тысячелетие надолго осталось в памяти народной.  Народы населявшие южные,  центральные, западные и восточные земли Европы были поражены страшной неведомой ни знахарям,  ни жрецам, ни старейшинам болезнью,  которая косой косила целые селения и не было возможности от нее куда-либо спрятаться.  Не миновала эта горькая чаша и протославян.
Шел 2994  год.  Уже третий год свирепствовала страшная болезнь на земле предков славян, собирая обильные человеческие жертвы со всех родов. Бессилие перед неведомой и невидимой силой,  которая с поражающей настойчивостью уничтожала племя,  безмерно угнетало  вождей  и  жрецов его. Но был среди них выдающийся вождь Рама,  который приметил,  что с наступлением зимы эпидемия ослабевает,  а с декабря  по  февраль  люди практически  не болеют и лишь с наступлением тепла болезнь снова цепко хватается за их племя.  Поэтому с наступлением зимы он  стал  убеждать племенных вождей готовиться в начале весны к уходу на север,  где, как известно было жрецам,  тепла почти не бывает.  Но многие старейшины не захотели  покидать  родных мест,  больше неведомой болезни боялись они неведомых,  чужих земель,  да и  великий  Хорс  завещал  им  сохранять ниспосланную им Богом землю для своих потомков. Как не убеждал их Рама непреклонны оставались старцы.  Тогда Рама решил спасти хотя  бы  свой род и еще несколько, которые решили к нему присоединится.
В 2993 году до н.э. начался второй после Хорса великий исход протославян со своих земель. Только теперь они шли в противоположную сторону прямо на север.  Дойдя до Северного моря повернули они на  восход солнца и продолжали свой путь по берегам арктически морей. К 2970 году дошли они до устья реки Обь и повернули на юг,  теперь их путь лежал к Южному морю. Так они вышли к берегам Аравийского моря в долину большой полноводной реки, которую Рама назвал Инд, в честь великого славянского святого,  помогавшего им в этом долгом и тяжелом пути Индры.  Произошло это в 2951 году.
С приходом  Рамы  на  берега Инда,  который привел туда не только своих соплеменников протославян,  но и множество других народов, которые присоединились  к  нему во время их долгого путешествия,  начинает формироваться одна из величайших держав мира Хараппское царство. Которое смогло  достигнуть  небывалого своего расцвета благодаря глубокому восприятию религиозного сознания,  принесенного Рамой не берега Инда с далеких Карпатских гор.
Хараппское царство просуществовало тысячу лет с  2500  до  1500-х годов  до  н.э.,  когда после продолжительных и разрушительных набегов алтайских кочевников практически исчезло к 1300 годам до н.э. освободив место для новых хозяев долины Инда ариев.
Удивительны исторические судьбы народов.  Когда Рама в  начале  3 тысячелетия проходил алтайские степи арии были мелкими родовыми племенами среди бурят и эвенков. Но к началу второго тысячелетия арии превращаются в огромную кочевую державу центральной Азии раскинувшуюся на степных просторах Казахстана и Монголии.  Неудержимые потоки различных кочевых народов хлынули из-за Волги в причерноморские степи и дальше в переднюю Азию и Европу, но это еще не были истинные арии, а их ассиме-лированные ойкуменные племена.
Сами арии в последней четверти 2 тысячелетия устремились на юг  и на остатках  Хараппского  царства в долине Инда создали новое арийское государство, глубоко восприняв религиозные  идеи  Ведической  Религии.  Подчинив себе весь полуостров Индостан,  полностью освоив преимущества оседлого образа жизни арии стали распространять свое влияние по  всему западному побережью  индийского  океана вплоть до Египта. Так  впервые замкнулось кольцо великой Славянской Религии,  вышедшей из  Карпатских гор сначала на юг до Нила, а затем на север по берегам Северного Ледо-витого океана, вдоль восточных отрогов Урала, через Алтайские горы ут-вердилась в Индии, откуда она по западному побережью Индийского океана достигла Египта.
Потомки ариев, оставшихся в центральной Азии после исхода значительной их части в Индию в конце второго тысячилетия, после многовековых этнических  бурлений,  в VII веке до н.э.  пришли к южным границам протославян в виде скифов,  которые начиная с V века до н.э. начали активно  ассимилироваться  со славянами практически полностью слившись с ними к III веку н.э.,  при этом умело сумев вытиснить славян  из  жре-ческого  сословия.  Сохранив в неприкосновенности религиозные воззрения славян они исказили историческую связь времен,  убедив соплеменников и потомков в исконности их скифского корня.
Вот откуда яростное блоковское убеждение: «Да, Скифы мы с раскосами глазами!».
Вот откуда убежденность новгородских волхвов об отце Арии приведшим Скифов на берега Днепра и основавшим Русь.
Вот откуда неудержимая страсть многих наших соотечественников видеть корень российский в ариях.

Нет! Не Скифы мы с раскосами глазами. Славяне мы, в болях и муках сохранившие первую на Земле Великую Славянскую Религию.  Во многом забывшие свои исторические корни,  многократно передававшие святую  память отцов наших,  поправ  религиозные  славянские святыни,  сначала приняв христианство, а затем приняв атеизм. Но тем не менее в глубинах народной памяти осталось все самое выдающееся чем отмечена история Славянской Религии.